Мой лимит

Пользуйся сейчас, плати потом!

Нет возможности пополнить счет? Подключай «Мой лимит» и получай 5, 10, 15 или 20 рублей сейчас, а вернешь потом!

Никаких дополнительных платежей и комиссии — оплатить нужно только то, что потратил. 

Проверить, доступна ли тебе услуга «Мой лимит» и какая сумма, ты можешь в приложении Smart life:) или в USSD *9777#

 

Всего есть лимиты на 5, 10, 15 и 20 рублей. Например, если ты подключишь «Мой лимит 5», то у тебя будет 5 рублей на любые услуги связи. Использовать ты их можешь в течение 30 дней с того момента, как ты начал их тратить (это важно). 

Пополни счет на использованную сумму в течение 30 дней, и можно снова использовать деньги из лимита. Если этого не сделать, то на счете образуется задолженность. Соответственно, исходящая связь также будет отключена. 

Порядок оказания услуги

У всех одинаковые лимиты?

Каждому доступны свои лимиты, например, только на 5 и на 10 рублей. Лимиты могут меняться – мы постоянно анализируем твое потребление, и если твои аппетиты растут, то мы можем предложить больший лимит, например, на 20 рублей.

Услугу надо подключать каждый раз снова?

Нет, «Мой лимит» автоматически продлевается. Пользуйся деньгами, пополняй счет вовремя, и «Мой лимит» будет доступен всегда.

Я могу оплатить заранее?

Да, конечно, ты можешь пополнить счет на использованную сумму заранее в любой день 30-дневного срока ее действия. Как только ты пополнишь счет, вся сумма «Моего лимита» станет доступна снова, а 30 дней начнутся заново (с момента использования). 

На что я могу потратить «Мой лимит»?

На любые услуги связи: оплатить тарифный план, на звонки, SMS, подключить пакет интернета, минут. Кроме «Перевод баланса», «Сохранение номера», «Заморозка номера», оплаты услуг с помощью iPay.