Услуга недоступна:
- абонентам не в активном статусе
- абонентам, обслуживающимся на тарифных планах «Базовый», «Мультинет», «Участник», линейки «Вместе»
В период действия услуги:
- блокируются все входящие/исходящие сервисы (звонки, интернет, SMS, дополнительные услуги)
- отключаются все установленные переадресации
- становятся недоступными операции с услугами (подключение/отключение, смена тарифного плана и др.)
- приостанавливается жизненный цикл SIM-карты, тарифного плана, обязательств и дополнительных услуг
- остатки трафика сохраняются
- доступны все виды пополнения счёта, звонки в контакт-центр 909 и на номера экстренных служб (101, 102 и др.), USSD-запросы *100#, *105# и *3663#
Подключить услугу можно 2 раза в течение 365 дней.
Если на номере активна одна из кредитных услуг: Мой лимит, Дополнительные деньги, Кредит на день или Отложенная оплата тарифа, то подключение Связи на паузе доступно только после погашения услуги.
Пауза действует 15 дней, после чего отключается. Услугу можно отключить самостоятельно в течение срока действия. Трафик из тарифа/услуги продлится на столько дней, сколько действовала приостановка.
После отключения приостановки установить переадресацию на номере можно при желании самостоятельно в любое время.
Если на номере активна «Оплата по факту»:
- после подключения «Связи на паузе» лимит из услуги «Оплата по факту» становится недоступен, счета к оплате не выставляются
- после отключения паузы кредитный лимит становится доступным до конца текущего календарного месяца в том объёме, в котором был доступен до приостановки
- счёт выставляется 1-го числа следующего месяца, срок оплаты – до 10 числа