В III квартале 2023 года наша выручка увеличилась на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 45 млн белорусских рублей. Такие показатели содержатся в квартальном отчёте Turkcell – материнской компании life:).
Рост выручки объясняется преимущественно увеличением потребления интернет- и голосового трафика и ростом спроса на тарифные планы с большим количеством гигабайт и минут. Также важный фактор — рост активной абонентской базы. Она увеличилась на 9,1% и составила 1,2 млн абонентов.
Рентабельность life:) по EBITDA составила 45,5%, увеличившись на 14,4 процентных пункта в первую очередь за счёт роста выручки и оптимизации структуры затрат.
Среднемесячное потребление 4G-трафика в пересчёте на одного абонента увеличилось на 11% по сравнению с прошлым годом. Сейчас наш абонент за месяц в ср...