Абоненты life:) могут бесплатно звонить на информационную линию 201 для пожилых людей, которые вынуждены находиться в изоляции из-за распространения коронавируса SARS-CoV-2. Таким образом операторы поддержали проект «Добрый телефон», организованный Белорусским Обществом Красного Креста и платформой «Имена».
Единый короткий номер 201 работает с 30 марта. Его цель ― помочь пожилым людям в условиях пандемии. На информационной линии посменно дежурят волонтеры, отобранные и обученные при участии экспертов Красного Креста. Они смогут ответить на волнующие вопросы, поделиться информацией о том, куда обратиться за необходимой помощью, оказать психосоциальную поддержку.
Главная задача добровольцев ― информировать пожилых людей о том, почему во время эпидемии коронавируса важно находиться дома и не посещать общественные места; рассказать, куда можно обратиться с просьбой купить продукты или лекарства, чтобы не выходить в аптеку или магазин. Кроме того, операторы информационной линии готовы и просто выслушать своих собеседников, чтобы тем было легче переносить отсутствие привычного общения. В настоящий момент «Добрый телефон» по единому номеру 201 работает с 9 до 18 часов в будние дни.
― Мы стремимся соответствовать запросам общества и потребностям своих абонентов. В это непростое время мы заботимся о тех, кому наша помощь нужна больше всего. Сегодня пожилые люди вынуждены находиться в домашней изоляции, поэтому для них особенно важно общаться и получать всю необходимую актуальную информацию и поддержку, ― прокомментировал заместитель генерального директора life:) Мурат Алтунташ. ― Кроме того, мы продолжим следить за развитием событий и делать все для поддержки наших клиентов и обеспечения их комфорта.