Оператор life:) первым в Беларуси в тестовом режиме запускает сервис, который будет дистанционно подключать новых абонентов. life:) Регистрация позволяет приобрести SIM-карту у партнеров оператора и самостоятельно зарегистрировать её в любое удобное время через мобильное приложение всего в несколько кликов. Это позволяет существенно сэкономить время и делает процесс подключения максимально удобным.
― Клиенты и аудитория life:) с каждым днем становятся все более цифровыми и диджитал-прокачанными. Об этом говорит непрерывно растущее потребление интернет-трафика ― более чем вдвое по результатам 2019 года ― и рекордная на сегодняшний день доля смартфонов в нашей сети. Учитывая эти факторы, мы готовы менять свои подходы к продажам и предлагаем клиентам цифровой сервис, который упростит получение SIM-карты и сделает подключение к нашей сети максимально комфортным, ― прокомментировал заместитель генерального директора life:) Мурат Алтунташ.
Такое цифровое решение для life:) разработали под ключ IT-специалисты оператора ― компания lifetech.
― Наш новый сервис позволяет идентифицировать абонента с помощью приложения, основываясь на биометрических технологиях. Приложение использует алгоритмы машинного обучения, что делает процесс подключения и активации SIM простым и понятным, гарантируя стопроцентную защиту персональных данных. Вся информация о клиенте и его личные данные передаются в обработку в зашифрованном виде. Такое цифровое решение позволяет удаленно подтвердить личность клиента и подлинность его документов, зарегистрировать SIM-карту и активировать ее. Что делает клиентский опыт совершенно новым, намного более удобным, существенно экономит время и упрощает оформление SIM, ― прокомментировал начальник управления lifetech по развитию и поддержке...