Теперь чат-бот работает во всех наших текстовых каналах

Новости

Мы продолжаем развиваться и улучшать наши каналы обслуживания: получить помощь чат-бота теперь можно и в нашем приложении Мой life:). Чуть раньше он был запущен в мессенджерах Viber, Telegram, в социальной сети ВКонтакте, а также на нашем официальном сайте.

Чат-бот был создан для того, чтобы упростить и ускорить обслуживание абонентов. Он работает без выходных и перерывов и умеет отвечать на множество вопросов, связанных с нашими услугами.

Что умеет чат-бот

  1. проверять баланс и подключённые услуги
  2. советовать тарифный план и при необходимости помогает сменить свой тариф
  3. подсказывать PIN и PUK-код
  4. рассказывать про роуминг и др.

За время работы чат-бот успешно обработал уже более 13 000 обращений. В наших планах сделать его ещё быстрее и полезнее: доработать существующие сценарии и создать новые.

Найти нашего чат-бота можно:

  1. на нашем сайте в правом верхнем углу выбрать Консультанта
  2. в приложении Мой life:) => Меню => Помощь и справка
  3. в соцсети ВКонтакте
  4. в мессенджерах Viber и Telegram
0

Сравнить тарифы