Теперь чат-бот работает во всех наших текстовых каналах

Новости

Мы продолжаем развиваться и улучшать наши каналы обслуживания: получить помощь чат-бота теперь можно и в нашем приложении Мой life:). Чуть раньше он был запущен в мессенджерах Viber, Telegram, в социальной сети ВКонтакте, а также на нашем официальном сайте.


Чат-бот был создан для того, чтобы упростить и ускорить обслуживание абонентов. Он работает без выходных и перерывов и умеет отвечать на множество вопросов, связанных с нашими услугами.

Что умеет чат-бот

  • проверять баланс и подключённые услуги
  • советовать тарифный план и при необходимости помогает сменить свой тариф
  • подсказывать PIN и PUK-код
  • рассказывать про роуминг и др.

За время работы чат-бот успешно обработал уже более 13 000 обращений. В наших планах сделать его ещё быстрее и полезнее: доработать существующие сценарии и создать новые.


Найти нашего чат-бота можно:

  • на нашем сайте в правом верхнем углу выбрать Консультанта
  • в приложении Мой life:) => Меню => Помощь и справка
  • в соцсети ВКонтакте
  • в мессенджерах Viber и Telegram
0

Сравнить тарифы