Мы продолжаем развиваться и улучшать наши каналы обслуживания: получить помощь чат-бота теперь можно и в нашем приложении Мой life:). Чуть раньше он был запущен в мессенджерах Viber, Telegram, в социальной сети ВКонтакте, а также на нашем официальном сайте.
Чат-бот был создан для того, чтобы упростить и ускорить обслуживание абонентов. Он работает без выходных и перерывов и умеет отвечать на множество вопросов, связанных с нашими услугами.
Что умеет чат-бот
- проверять баланс и подключённые услуги
- советовать тарифный план и при необходимости помогает сменить свой тариф
- подсказывать PIN и PUK-код
- рассказывать про роуминг и др.
За время работы чат-бот успешно обработал уже более 13 000 обращений. В наших планах сделать его ещё быстрее и полезнее: доработать существующие сценарии и создать новые.
Найти нашего чат-бота можно: