Уважаемые абоненты! Информируем вас о том, что 9 июля 2018 г. будут внесены изменения в условия расторжения договора.
В соответствии с пунктом 8.2.1. Публичного договора об оказании услуг электросвязи:
"8.2.1. В случае расторжения договора по инициативе Абонента и/или Пользователя в течение 90 дней с момента заключения договора, Абонент и/или Пользователь возмещает Оператору понесенные расходы по подключению Абонента и/или Пользователя к сети связи Оператора и активации абонентского номера, являющиеся платой при расторжении договора согласно установленному тарифу, действующему на момент подачи Абонентом и/или Пользователем заявления Оператору о расторжении договора оказания услуг электросвязи"
с 09.07.2018 от платежа освобождаются следующие категории абонентов:
физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, досрочно и в полном объеме исполнившие денежные обязательства по договорам с обязательствами;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, обслуживающиеся в сети ЗАО «БеСТ» независимо от формы оплаты;
физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, расторжение договора об оказании услуг электросвязи с которыми происходит в связи с неисправностью оконечного абонентского устройства;
физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, расторжение договора об оказании услуг электросвязи с которыми происходит в связи с переносом номера из сети оператора ЗАО «БеСТ» в сеть другого оператора.
Обращаем внимание, что абоненты, которые примут решение не продолжать пользоваться услугами мобильной связи оператора, договор могут не расторгать. При этом никакой пени и подобных трат с абонента списываться не будет,...