2 года поддержки: чат-бот цифрового оператора life:) помогает абонентам круглосуточно
Два года назад чат-бот цифрового оператора life:) впервые ответил на вопрос пользователя в чате. С тех пор он постоянно учится, общается, решает различные задачи в любое время суток — без выходных, перерывов и очередей. Чат-бот уже стал частью поддержки и всегда рядом, когда нужна помощь с тарифом, балансом и другими услугами.
С момента запуска чат-бота мы добавили новые сценарии, улучшили распознавание сложных запросов и повысили скорость отклика.

Благодаря изменениям сейчас чат-бот самостоятельно решает 72% от общего количества обращений, существенно снижая нагрузку на операторов и ускоряя обслуживание абонентов.
На его счету — уже порядка 115 тысяч успешно завершённых диалогов.
Что умеет чат-бот
- Предлагает подходящий тарифный план и при необходимости помогает перейти на него.
- Подключает дополнительные услуги для интернета и звонков.
- Проверяет баланс, остатки трафика и обязательств.
- Знает всё об акциях и подскажет, как можно выгоднее пользоваться услугами.
У чат-бота есть и другие функции. Он быстро находит нужную информацию, подсказывает решения и даёт полезные советы.
Где его можно найти
- Прямо на этой странице в правом нижнем углу нажать на значок онлайн-консультанта
- В приложении Мой life:) => Меню => Помощь и справка
- В мессенджере Telegram
- В соцсети ВКонтакте
Спасибо, что доверяете чат-боту свои вопросы! С вашей помощью он растёт, развивается и становится лучше каждый день.
Сравнить тарифы
Используя наш сайт, Вы даёте согласие на использование файлов cookies в соответствии с нашей Политикой использования cookies.