2 года поддержки: чат-бот цифрового оператора life:) помогает абонентам круглосуточно

Новости

Два года назад чат-бот цифрового оператора life:) впервые ответил на вопрос пользователя в чате. С тех пор он постоянно учится, общается, решает различные задачи в любое время суток — без выходных, перерывов и очередей. Чат-бот уже стал частью поддержки и всегда рядом, когда нужна помощь с тарифом, балансом и другими услугами.


С момента запуска чат-бота мы добавили новые сценарии, улучшили распознавание сложных запросов и повысили скорость отклика.

Благодаря изменениям сейчас чат-бот самостоятельно решает 72% от общего количества обращений, существенно снижая нагрузку на операторов и ускоряя обслуживание абонентов. 


На его счету — уже порядка 115 тысяч успешно завершённых диалогов.


Что умеет чат-бот

  1. Предлагает подходящий тарифный план и при необходимости помогает перейти на него.
  2. Подключает дополнительные услуги для интернета и звонков.
  3. Проверяет баланс, остатки трафика и обязательств.
  4. Знает всё об акциях и подскажет, как можно выгоднее пользоваться услугами.

У чат-бота есть и другие функции. Он быстро находит нужную информацию, подсказывает решения и даёт полезные советы.

Где его можно найти

  1. Прямо на этой странице в правом нижнем углу нажать на значок онлайн-консультанта
  2. В приложении Мой life:) => Меню => Помощь и справка
  3. В мессенджере Telegram
  4. В соцсети ВКонтакте

Спасибо, что доверяете чат-боту свои вопросы! С вашей помощью он растёт, развивается и становится лучше каждый день.

0

Сравнить тарифы