Технические показатели качества услуг связи

Параметр (качественный показатель)

Фактическое значение за 1-й кв. 2018 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий беспроводного доступа

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов*

0,58

Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов

0,03

Коэффициент прерывания передачи данных, процентов

0,26

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов

99

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов

95

Коэффициент восстановления связи, процентов

100

*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»

Параметр (качественный показатель)

Фактическое значение за 2-й кв. 2018 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий беспроводного доступа

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов*

0,57

Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов

0,03

Коэффициент прерывания передачи данных, процентов

0,23

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов

99

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов

95

Коэффициент восстановления связи, процентов

100

*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»

Параметр (качественный показатель)

Фактическое значение за 3-й кв. 2018 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий беспроводного доступа

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов*

0,50

Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов

0,14

Коэффициент прерывания передачи данных, процентов

0,23

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов

99

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов

95

Коэффициент восстановления связи, процентов

100

*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»