Новым абонентам

Как у нас все устроено

В life:) обслуживание по предоплате: вся абонентская плата списывается сразу и целиком, только затем начисляются минуты и мегабайты. Так мы заботимся о том, чтобы наши абоненты не сталкивались с сюрпризами в виде долга на балансе. При нуле исходящая связь будет недоступна.

Увидеть минус на балансе можно, если не оплатить обязательства по оборудованию.

Как оплачивается тарифный план

Плата за тарифный план списывается раз в 30 суток (с момента подключения, без привязки к календарному месяцу) или в сутки (на тарифе «йо1200»).

Исключение – тарифные планы «Семья 1», «Семья 2», «Семья 3» и «Мультинет», там абонентская плата списывается 1 числа каждого месяца

Мы отправляем SMS:

  1. за несколько дней до продления тарифа о том, что нужно пополнить счет
  2. о том, что начислены минуты и мегабайты. Это важно, т.к. между списанием денег и назначением трафика может пройти до 10 минут. Если пользоваться связью в этот промежуток времени, действовать будет базовый тариф
  3. об акциях, бонусах и наиболее выгодных для абонентов предложениях

Такие SMS не поступают с 21.00 до 9.00, мы уважаем твое право на отдых. Исключение – SMS, которые ты сам инициируешь. Например, если пополнить счет с 21.00 до 9.00, SMS об этом придет. И если в это время тарифный план ожидал пополнения, то SMS о начислении минут, мегабайт и других услуг, включенных в тариф, тоже придет. Если ты ночью подключишь любые дополнительные сервисы, SMS об их добавлении ты тоже получишь.

Контролировать баланс, расход трафика, добавлять/удалять услуги можно несколькими способами:

 USSD:

*100# – текущий баланс

*105# – информация об остатках трафика и подключенных пакетах

*110# – подключение/отключение тарифных планов, опций и услуг

*120# – подключение/отключение дополнительных сервисов

*555# –  для тарифов Семья и Мультинет: информация о доступном трафике и управление группой

Мобильное приложение Smart life:) 

Личный кабинет на сайте