Технические показатели качества услуг связи
Параметр (показатель) качества
Нормируемое значение
Фактическое значение за 3-й кв. 2024 года
Показатели качества услуги телефонного радиосоединения сотовой подвижной электросвязи в зоне обслуживания
Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, процентов
не более 8
0,06
Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, процентов
не более 5
1,31
Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, процентов
не более 5
0,31
Доля переданных образцов речи, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, процентов
не более 8
0,72
Средняя бальная оценка качества передачи речи, в баллах
не менее 3,2
4,00
Параметры (показатели) качества услуги передачи данных сотовой подвижной электросвязи в зоне обслуживания
Доля неуспешных попыток передачи данных от общего количества попыток передачи данных, процентов
не более 15
0,04
Доля соединений с задержкой передачи IP-пакетов более 400 мс, процентов
не более 10
2,93
Коэффициент потери IP-пакетов, процентов
не более 3
0,44
Доля соединений для технологии UMTS/LTE/IMT-2020 со скоростью передачи данных менее 1 Мбит/с по направлению к абоненту, процентов
не более 10
4,97
Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов
99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов
90
Коэффициент восстановления связи, процентов
100
*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2022 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»
Параметр (показатель) качества
Нормируемое значение
Фактическое значение за 2-й кв. 2024 года
Показатели качества услуги телефонного радиосоединения сотовой подвижной электросвязи в зоне обслуживания
Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, процентов
не более 8
0,32
Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, процентов
не более 5
2,10
Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, процентов
не более 5
0,05
Доля переданных образцов речи, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, процентов
не более 8
1,49
Средняя бальная оценка качества передачи речи, в баллах
не менее 3,2
3,92
Параметры (показатели) качества услуги передачи данных сотовой подвижной электросвязи в зоне обслуживания
Доля неуспешных попыток передачи данных от общего количества попыток передачи данных, процентов
не более 15
0,04
Доля соединений с задержкой передачи IP-пакетов более 400 мс, процентов
не более 10
3,34
Коэффициент потери IP-пакетов, процентов
не более 3
0,29
Доля соединений для технологии UMTS/LTE/IMT-2020 со скоростью передачи данных менее 1 Мбит/с по направлению к абоненту, процентов
не более 10
4,81
Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов
99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов
90
Коэффициент восстановления связи, процентов
100
*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2022 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»
Параметр (показатель) качества
Нормируемое значение
Фактическое значение за 1-й кв. 2024 года
Показатели качества услуги телефонного радиосоединения сотовой подвижной электросвязи в зоне обслуживания
Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, процентов
не более 8
0,07
Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, процентов
не более 5
1,46
Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, процентов
не более 5
0,01
Доля переданных образцов речи, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, процентов
не более 8
2,04
Средняя бальная оценка качества передачи речи, в баллах
не менее 3,2
3,84
Параметры (показатели) качества услуги передачи данных сотовой подвижной электросвязи в зоне обслуживания
Доля неуспешных попыток передачи данных от общего количества попыток передачи данных, процентов
не более 15
0,14
Доля соединений с задержкой передачи IP-пакетов более 400 мс, процентов
не более 10
4,36
Коэффициент потери IP-пакетов, процентов
не более 3
0,10
Доля соединений для технологии UMTS/LTE/IMT-2020 со скоростью передачи данных менее 1 Мбит/с по направлению к абоненту, процентов
не более 10
5,80
Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов
99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов
90,8
Коэффициент восстановления связи, процентов
100
*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2022 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»
Технические показатели качества услуг связи 2018-2023
PDF 634.83 кбИспользуя наш сайт, Вы даёте согласие на использование файлов cookies в соответствии с нашей Политикой использования cookies.