Операции с SIM и eSIM
Если вы потеряли SIM‑карту или у вас украли смартфон с eSIM, рекомендуем незамедлительно установить бесплатную блокировку по утере.
Чтобы заблокировать SIM\eSIM, нужно:
- позвонить в контакт-центр по бесплатному номеру 909 или прийти в салон life:)
- назвать номер телефона или номер SIM\eSIM, которую нужно заблокировать
- предоставить документ, удостоверяющий личность (при звонке назвать данные документа)
Заблокировать SIM\eSIM может только владелец контракта.
Чтобы снять блокировку SIM\eSIM, можно:
- прийти в салон life:), назвать номер телефона или номер SIM\eSIM-карты, которую нужно разблокировать, и предоставить документ, удостоверяющий личность
- позвонить в контакт-центр по номеру 909
Снять блокировку может только владелец контракта. Услуга бесплатная.
При замене SIM\eSIM блокировка по утере снимается автоматически.
После замены SIM-карты номер, тарифный план и подключённые услуги сохраняются.
Платная замена SIM
Если вы потеряли, повредили, заблокировали SIM-карту или просто нужна SIM другого формата, можно получить новую.
Чтобы заменить SIM-карту, нужно:
- прийти в салон life:)
- назвать номер телефона или номер SIM-карты
- предоставить документ, удостоверяющий личность (услуга предоставляется только владельцу контракта)
Стоимость услуги 6 рублей.
Замена SIM-карты по гарантии
Если SIM-карта неисправна, но при этом условия эксплуатации соблюдены: нет механических повреждений, следов влаги и пр., можно заменить её бесплатно.
Чтобы заменить SIM-карту, нужно:
- взять с собой неисправную SIM
- прийти в салон life:)
- назвать номер телефона или номер неисправной SIM-карты
- предъявить документ, удостоверяющий личность
Услуга предоставляется только владельцу контракта.
Как бесплатно заменить SIM на USIM
- Обратиться в салон life:)
- Назвать номер телефона или номер SIM-карты, которую хотите заменить
- Предоставить документ, удостоверяющий личность
Получить eSIM можно самостоятельно в приложении Мой life:). После замены её необходимо установить с помощью сканирования QR-кода или ввода данных активации в настройки устройства.
Чтобы получить eSIM в салоне, нужно:
- прийти в салон life:)
- назвать номер телефона или номер действующей SIM\eSIM-карты
- предоставить документ, удостоверяющий личность (услуга предоставляется только владельцу контракта)
Стоимость услуги 9,90 рубля.
Получить резервную SIM-карту может только владелец договора.
Как активировать резервную SIM-карту
Нужно обратиться:
- в справочно-информационную службу компании по телефону 909
- в центр обслуживания или флагманский магазин life:) с документом, удостоверяющим личность
При активации резервной SIM-карты основная SIM-карта деактивируется.
Стоимость услуги 6 рублей.
Порядок оказания услуги Резервная SIM-карта
PDF 251.13 кбСравнить тарифы
Используя наш сайт, Вы даёте согласие на использование файлов cookies в соответствии с нашей Политикой использования cookies.