Блокировать, разблокировать, заменить или получить резервную SIM-карту
Чтобы заблокировать SIM\eSIM-карту, нужно:
- позвонить в контакт-центр по номеру 909 или прийти в салон life:)
- назвать номер телефона или номер SIM\eSIM-карты, которую нужно заблокировать
- предоставить документ, удостоверяющий личность (при звонке назвать данные документа)
Заблокировать SIM\eSIM-карту может только владелец контракта.
Услуга бесплатная.
Чтобы снять блокировку SIM\eSIM-карты, можно:
- прийти в салон life:), назвать номер телефона или номер SIM\eSIM-карты, которую нужно разблокировать, и предоставить документ, удостоверяющий личность (снять блокировку может только владелец контракта)
- позвонить в контакт-центр по номеру 909
При замене SIM\eSIM-карты блокировка снимается автоматически.
Услуга бесплатная.
Если вы потеряли, повредили, заблокировали SIM-карту или просто нужна SIM другого формата, вы можете прийти в салон и получить новую. Номер, тарифный план и подключенные услуги сохранятся.
Чтобы заменить SIM-карту, нужно:
- прийти в салон life:)
- назвать номер телефона или номер SIM-карты
- предоставить документ, удостоверяющий личность (услуга предоставляется только владельцу контракта)
Стоимость услуги 6 рублей.
Получить eSIM можно самостоятельно в приложении Мой life:). После замены её необходимо установить с помощью сканирования QR-кода или ввода данных активации в настройки устройства.
Чтобы получить eSIM в салоне, нужно:
- прийти в салон life:)
- назвать номер телефона или номер действующей SIM\eSIM-карты
- предоставить документ, удостоверяющий личность (услуга предоставляется только владельцу контракта)
Стоимость услуги 9,90 рубля.
Если SIM-карта неисправна, но при этом условия эксплуатации соблюдены (нет механических повреждений, следов влаги и пр.), можно заменить ее бесплатно. Номер, тарифный план и подключенные услуги сохранятся.
Чтобы заменить SIM-карту, нужно:
- взять с собой неисправную SIM
- прийти в салон life:)
- назвать номер телефона или номер неисправной SIM-карты
- предъявить документ, удостоверяющий личность (услуга предоставляется только владельцу контракта)
Как заменить свою SIM-карты на USIM:
- Обратиться в салон life:)
- Назвать номер телефона или номер SIM-карты, которую хотите заменить
- Предоставить документ, удостоверяющий личность
После замены на новой USIM-карте тариф, баланс и все подключённые услуги сохранятся.
Услуга бесплатная.
Получите запасную SIM-карту и в случае потери активируйте её:
приходите в любой центр обслуживания или флагманский магазин life:). Не забудьте документ, удостоверяющий личность.
Получить резервную SIM-карту может только владелец договора
Как активировать резервную SIM-карту
Нужно обратиться:
- в справочно-информационную службу компании по телефону 909
- в центр обслуживания или флагманский магазин life:) с документом, удостоверяющим личность
При активации резервной SIM-карты основная SIM-карта деактивируется.
Стоимость услуги 6 рублей.
Используя наш сайт, Вы даёте согласие на использование файлов cookies в соответствии с нашей Политикой использования cookies.