Как вернуть ошибочный платёж

Если деньги не поступили на счёт, необходимо проверить, правильно ли в чеке написан номер телефона и код.


Важно! Получатель платежа должен быть life:) или ЗАО «БеСТ». Если всё указано правильно, платёж может задерживаться из-за особенностей работы банковских систем. Деньги должны поступить в течение двух банковских дней.


Что делать, если получатель указан верно, но ошибка в номере телефона или коде

Вернуть деньги на верный номер life:) можно несколькими способами.


1. В приложении Мой life:), если:

  1. платеж наличными до 35 рублей включительно
  2. плательщик и владелец номера — один и тот же человек
  3. в фамилии плательщика ошибочно указано не более одной буквы


2. Написать заявление на возврат ошибочного платежа в нашем салоне. При себе необходимо иметь паспорт, квитанцию об оплате и банковскую карту, если платёж был картой. При оплате через интернет-банкинг квитанцию нужно распечатать и взять с собой.


Если перевод на номер life:) не подходит, вернуть деньги можно:

  1. переводом на банковскую карту только при обращении в собственные салоны life:)
  2. почтовым переводом при обращении в любой салон

При себе необходимо иметь паспорт, квитанцию об оплате и банковскую карту, если платёж был картой. При оплате через интернет-банкинг квитанцию нужно распечатать и взять с собой.


Обратите внимание, при возврате денег почтовым переводом или на карту снимается комиссия, которая зависит от суммы платежа.

Вопросы и ответы

0

Сравнить тарифы