Частным клиентамБизнесу
Личный кабинет
Тарифы и услугиИнтернет-магазинПеренести номерСервисыПопробовать за 0 руб.О нас

Как вернуть ошибочный платёж

Если деньги не поступили на счёт, необходимо проверить, правильно ли в чеке написан номер телефона и код.

Важно! Получатель платежа должен быть life:) или ЗАО «БеСТ». Если всё указано правильно, платёж может задерживаться из-за особенностей работы банковских систем. Деньги должны поступить в течение двух банковских дней.


Что делать, если получатель указан верно, но ошибка в номере телефона или коде

Вернуть деньги на верный номер life:) можно несколькими способами.

1. В приложении Мой life:), если:

  • платеж наличными до 25 рублей включительно
  • плательщик и владелец номера — один и тот же человек
  • в фамилии плательщика ошибочно указано не более одной буквы

2. Обратиться на почту info@life.com.by при условии, что оплата была до 35 рублей включительно. Исключение: при оплате через систему ASSIST, сервис Оплати или с помощью услуги Перевод баланса сумма может быть любая.

Что необходимо отправить в письме:

  • При оплате наличными скан или фото квитанции об оплате, страница паспорта с фото паспорта или обе стороны ID-карты.
  • При оплате банковской картой скан или фото квитанции об оплате, фото карты с лицевой стороны (на фото должны быть видны фамилия и имя, а также последние 4 цифры номера карты), страница паспорта с фото или обе стороны ID-карты. В случае, если на банковской карте отсутствуют фамилия и имя, необходимо отправить выписку по текущему счёту (в выписке должны быть указаны ФИО и номер счёта IBAN). Выписку можно найти в личном кабинете банка.

3. Написать заявление на возврат ошибочного платежа в нашем салоне. При себе необходимо иметь паспорт, квитанцию об оплате и банковскую карту, если платёж был картой. При оплате через интернет-банкинг квитанцию нужно распечатать и взять с собой.


Если перевод на номер life:) не подходит, вернуть деньги можно:

  • переводом на банковскую карту только при обращении в собственные салоны life:)
  • почтовым переводом при обращении в любой салон

При себе необходимо иметь паспорт, квитанцию об оплате и банковскую карту, если платёж был картой. При оплате через интернет-банкинг квитанцию нужно распечатать и взять с собой.

Обратите внимание, при возврате денег почтовым переводом или на карту снимается комиссия, которая зависит от суммы платежа.

Используя наш сайт, Вы даёте согласие на использование файлов cookies в соответствии с нашей Политикой использования cookies.