Что делать
Проверьте, правильно ли в чеке написан номер телефона и код. Важно! Получатель платежа должен быть life:) или ЗАО «БеСТ».
В чеке всё правильно
Если в чеке всё правильно, платёж может задерживаться из-за особенностей работы банковских систем. Деньги должны поступить в течение двух банковских дней.
В чеке указан другой мобильный оператор
Если в чеке как получатель платежа указан другой мобильный оператор, деньги поступят на его счёт. Для возврата платежа обращаться нужно будет к этому оператору.
Ошибка в номере телефона или коде
Если получатель life:) или ЗАО «БеСТ», но ошибка в номере телефона или коде, обратиться можно:
В наш салон с паспортом и квитанцией об оплате. Если платеж был через интернет-банкинг, квитанцию нужно распечатать и взять с собой банковскую карту, с которой платил.
Деньги мы возвращаем на баланс или наличными через Белпочту [через почту деньги вернутся в течение 30 дней].
В контакт-центр по номеру 909. Нужно будет сообщить свои паспортные данные. После звонка мы вернём деньги в течение 24 часов на правильный номер, если:
- платёж до 25 рублей включительно
- неправильно указано не более 2 цифр или пар цифр, или одна буква в фамилии
- плательщиком и владельцем договора по номеру, на который возвращаются деньги, должен быть один и тот же человек
Если платёж был на сумму до 25 рублей включительно, но:
- оплата была через интернет-банк, мобильный банк, iPay, WebMoney
- в квитанции нет ФИО плательщика или они не совпадают с данными владельца номера
- неправильно указано больше 2 цифр или пар цифр в номере
можно прислать скан или фото квитанции об оплате и 32-33 страницы паспорта или обе стороны ID-карты на почту info@life.com.by. А если платёж был с банковской карты, то ещё фото карты с лицевой стороны (на фото должны быть видны фамилия и имя, а также последние 4 цифры номера карты).