Личный кабинет

В Личном кабинете можно увидеть информацию о балансе, подключенных услугах и остатке трафика.

Для входа запроси пароль – мы пришлем его в SMS или на e-mail (потом ты сможешь изменить его на более удобный для запоминания).

Если ты раньше уже устанавливал на этот номер телефона пароль из 4 цифр, его нужно будет сменить, т.к. сам формат пароля изменился на новый, более надежный.

Если на что-то нужно обратить особое внимание (например, задолженность или услуги, ожидающие оплаты), эту информацию мы подсветим желтым.

Если услуга уже отключена, но трафик из неё ещё доступен, в Личном кабинете она будет подсвечена синим.

Бесплатные услуги, которые подключены по умолчанию, ты увидишь в конце списка.

Обрати внимание на информацию об остатке трафика. При входе в Личный кабинет видны 3 карточки. На них – суммарное количество доступных для использования МБ, минут и SMS из тарифного плана и дополнительного пакета [если такой пакет подключен].

Интернет-трафик для соцсетей и роуминга, минуты, SMS и мегабайты из услуг, которые ожидают оплаты, с этим трафиком не суммируются. Их можно увидеть, нажав на соответствующую карточку.

В Личном кабинете можно посмотреть детализацию расходов за последние полгода.

За один раз можно выгрузить не больше 3 месяцев, т.е. если хочешь детализацию за все полгода, нужно сделать 2 выборки и загрузить 2 файла с отчетом.

Просто выбери интересующий период времени и нажми «Получить отчет». Детализация откроется в соседней вкладке в формате PDF-документа.

Все, происходящее в Личном кабинете под твоей учетной записью, считается действиями, произведенными тобой, по твоей инициативе или с твоего ведома. Во избежание мошенничества и финансовых потерь не передавай информацию о твоём пароле третьим лицам. Все действия, совершенные в Личном кабинете, фиксируются с помощью специального оборудования.

Чтобы безопасно завершить работу, при выходе из Личного кабинета рекомендуем пользоваться кнопкой «выйти».