Телефоны и планшеты

Чтобы услуги связи работали корректно, нужно правильно настроить телефон/планшет.

Для каждого абонента life:) предусмотрена автоматическая настройка точки доступа (APN) для интернета. Эта услуга позволяет устанавливать интернет-соединение, даже если в оборудовании указан неверный (в том числе «пустой») APN.

При автоматической настройке APN для интернета настройки APN не будут меняться в оборудовании, но система позволит выйти в интернет.

Услуга не предоставляется в роуминге.

  • Отключить передачу данных в настройках своего телефона.
  • Написать заявление в любом центре обслуживания life:) с просьбой отключить GPRS. Если после этого захочется воспользоваться интернетом, нужно будет снова написать заявление.

Для доступа в интернет с SIM-карты life:) убедись, что на твоем устройстве правильно прописана точка доступа (APN). В большинстве устройств на ОС Android она находится здесь:

Настройки - Беспроводные сети - Мобильная сеть - Точки доступа APN/Имя точки доступа APN

Убедись, что текущая точка доступа [если ее нет, нажми «Создать»] имеет следующие параметры:

Имя: life:) internet (по умолчанию, но имя может быть любым).

APN: internet.life.com.by (обязательно).

Для проверки используй этот файл (на примере смартфона Huawei Y6II Compact).

После создания точки доступа или ее редактирования нажми «Сохранить». Для корректной работы перезагрузи телефон/планшет.

Выбрать нужный тип сети (2G, 3G, 4G или автоматический) можно здесь:

Для устройств с ОС Android: Настройки – Мобильные сети – Режим сети 

Для устройств с iOS: Настройки – Сотовые данные – Голос и данные

Для устройств с ОС Windows: Настройки – Мобильные сети – Скорость передачи данных

 

ОС Android

Через кабель USB:

Чтобы подключить смартфон в качестве модема, нужно в своем смартфоне на Android нажать Меню – Настройки – Еще (либо Беспроводные сети) – Точки доступа и режим модема – Режим USB-Модема. Смартфон должен быть подключен к компьютеру по кабелю USB.

Через Wi-Fi соединение:

Чтобы подключить смартфон в качестве модема, нужно в своем смартфоне на Android нажать Меню – Настройки – Еще (либо Беспроводные сети) – Точки доступа и режим модема – Точка доступа Wi-Fi*

*В настройках твоего Android также потребуется ввести пароль и название точки доступа.

ОС Windows Phone

Через Wi-Fi соединение:

Чтобы подключить смартфон в качестве модема, нужно в своем смартфоне на Windows Phone нажать Настройки – Общий Интернет – Включено*. Подключение будет работать по Wi-Fi соединению.

*В настройках твоего Windows Phone также потребуется ввести пароль и название точки доступа.

ОС iOS

Чтобы подключить телефон в качестве модема, нужно в своем смартфоне нажать Меню – Настройки – Режим Модема – Выбрать либо Wi-Fi точку доступа, либо через USB-подключение*.

В случае Wi-Fi соединения: просто найди на компьютере точку доступа твоего iPhone и подключись к ней;

В случае с USB соединением: нужно подключить iPhone к компьютеру - Перейти в Панель управления - Сеть и Интернет -  Просмотр состояния сети и задач и убедиться, что подключение активировалось.

*В настройках твоего iPhone также потребуется ввести пароль и название точки доступа.

Если в твоем смартфоне ZTE A465 или ZTE A510 заблокирован SIM-слот №2 с SIM-картой другого оператора [при этом в SIM-слот №1 вставлена SIM-карта life:)], то:

  1. включи смартфон
  2. введи PIN-код для SIM-карты №1
  3. далее смартфон запросит код разблокировки сети для SIM-слота №2
  4. нажми клавишу ВКЛ/ВЫКЛ и дождись появления всплывающего меню
  5. включи и сразу же отключи Режим полета (из всплывающего меню п. 1)
  6. теперь можно продолжать полноценную работу со смартфоном

В телефонах

ZTE Blade A465

ZTE Blade A510

ZTE Blade A520

ZTE Blade A610

Prestigio Wize LX3

Prestigio Wize E3

Prestigio Muze G3 LTE

Alcatel 5056D

Fly FS454

ZTE L111

Alcatel 5045D

Huawei Y6II Compact

Huawei Y3II LTE

если в SIM-слоте 1 нет SIM-карты life:), SIM-слот 2 будет заблокирован для SIM-карт других операторов (залочен). Чтобы разблокировать SIM-слот 2 и работать с двумя SIM-картами двух операторов [life:) и какой-либо другой, в SIM-слоте 1 должна быть установлена SIM-карта life:)

ОС Android

SMS-центр находится в Меню – Сообщения – Настройки/Параметры – Центр SMS сообщений

ОС Windows Phone

SMS-центр находится в Сообщения – Настройки/Параметры – Центр SMS сообщений

ОС iOS

Чтобы проверить, какой у тебя прописан номер SMS-центра, введи: *#5005*7672#

Чтобы изменить его, введи: **5005*7672*номер_SMS_центра_для_твоего_оператора#

Например, для оператора life:) комбинация ввода будет такая: **5005*7672*+375259092003#