Ниже приведены инструкции по работе с модемами life:)

Таблица совместимости модемов с разными операционными системами (например, какие модемы будут работать с Андроид, а какие с IOS, W8)

Huawei E3131: Windows XP SP3, Windows Vista SP1/SP2, Windows 7, Mac OS X 10.5,10.6, 10.7 с последними обновлениями

Huawei E303: Windows XP SP2/SP3, Windows Vista SP1/SP2, Windows 7, Mac OS X 10.5, 10.6, 10.7 с последними обновлениями

ZTE MF637: Microsoft Windows XP (SP2, SP3), Vista, 7 или MAC OS 10,4 или выше

ZTE MF70: Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Linux, Mac OS

ZTE MF190A: Microsoft Windows XP (SP2, SP3), Vista, 7 или MAC OS 10,4 или выше

MF668 Windows 2000 (SP4), Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7, Mac OS X 10.4.6, Linux

Huawei E1550: Win XP,Vista,7,8 x32 x64, Mac OS 10.6,10.7, Linux

Huawei E153: Microsoft Windows 2000, Windows 7, Windows Vista, Mac OS Х 10.4 и выше, Ubuntu 7.10 и выше, OpenSUSE 10.3 и выше, Debian 4.0, Fedora 7/9/10, Xandros 4.2.

ZTE MF627: Windows XP, Vista, 7 x32 Mac OS 10.7 10.6

Huawei E355: Windows XP SP2/SP3, Windows Vista SP1/SP2, Windows 7, Mac OS X 10.5,10.6, 10.7, с последними обновлениями

Huawei E8231s: Windows XP SP3, Windows Vista SP1/SP2, Windows 7/8, Mac OS X 10.6, 10.7, 10.8 с последними обновлениями

Huawei E3531: Windows XP, Windows Vista, Windows 7/8, Mac OS X 10.6, 10.7, 10,8 с последними обновлениями

651 Модем сообщил об ошибке.

Причина: В основном эта ошибка выходит в ОС Windows Seven. Ошибка возникает при программном либо аппаратном сбое.

Исправление: Перезагрузить компьютер либо переустановить подключение к интернету.

678 Удаленный компьютер не отвечает.

Причина: Эта ошибка означает, что неверно настроено подключение к интернету, сбились настройки (возможно, из-за вирусов) или сервер не отвечает (проблема сервера).

Исправление: Проверить настройки компьютера, проверить правильность подключения оборудования к телефонной сети, проверить правильность установки модема.

680 Отсутствует гудок в линии.

Причина: Возможно, телефонная линия неправильно соединена с модемом или соединение отсутствует вообще.

Исправление: Проверить телефонный кабель, так же попробовать подключиться напрямую, минуя сплиттер.

691 Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль не допустимы в этом домене.

Причина: Возникает в том случае, если абонент неправильно набирает логин и/или пароль.

Исправление: Правильно ввести данные. Также можно зайти под гостевыми данными логин/пароль megaline/megaline и в личном кабинете поменять пароль для входа в интернет.

692 Произошла ошибка оборудования.

Причина: Физическое повреждение линии связи или выдернут сетевой кабель. Также такая ошибка возникает, например, если был некорректно удален драйвер.

Исправление: Необходимо проверить кабель либо переустановить драйвер модема.

718 Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло.

Причина: PPP-диалог начался, однако был завершен из-за отсутствия ответа удаленного компьютера в течение определенного времени. Это могло быть вызвано низким качеством линии либо проблемами на сервере.

Исправление: Перезагружать модем и периодически подключаться.

721 Удаленный компьютер не отвечает.

Причина: Произошла попытка начать PPP-диалог, однако удаленный компьютер не отвечает. Данная ошибка возникает, если сервер не поддерживает PPP (Windows NT и более ранние серверы удаленного доступа). Такая ошибка также может возникать, если сбились настройки модема или драйвер модема был установлен некорректно.

Исправление: Переустановить драйвер модема.

735 Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером.

Причина: Сервер не сконфигурирован на разрешение клиента запрашивать специфический IP-адрес либо специфический IP-адрес уже используется другим клиентом.

Исправление: Пуск - Панель управления - Сетевые подключения - Подключение по локальной сети, нажать правой кнопкой мыши - Свойства - Протокол Интернета TCP/IP - далее кнопка Свойства - отметить Получить IP- адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически - по окончании нажать ОК

769 Указанное назначение недостижимо.

Причина: Вероятнее всего, отключена сетевая карта, либо не установлен драйвер на сетевую карту, либо сетевая карта отсутствует.

Исправление: Зайти в диспетчер устройств и включить сетевую карту, в крайнем случае, переустановить драйвер на сетевую карту.

В этом нет необходимости. Антивирусная программа не должна блокировать установку драйверов модема. Но если это все же произойдет, просто отключите антивирус на время установки драйверов.

Чтобы вернуть заводские настройки, нажми Восстановить по умолчанию в Настройках на странице модема.

В зависимости от модели устройства кнопка Восстановить по умолчанию/Сбросить до заводских настроек может находится в разных местах.

  • Введи правильный адрес http://192.168.0.1 или http://3G.life.
  • Используй только один сетевой адаптер в ПК.
  • Не используй прокси-сервер.
  • Проверь, не блокирует ли антивирус или фаерволл загрузку стартовой страницы. Отключи антивирус и повтори попытку зайти на стартовую страницу.

Чтобы изменить пароль, зайди в Настройки модема, выбери вкладку Изменить пароль и далее следуй обычной процедуре смены пароля.

Чтобы изменить PIN-код, открой в Настройках вкладку Безопасность и нажми Управление Pin-кодом.

*Схема изменений представлена на примере Huawei 8231s. Для других USB-модемов схема изменений пароля и PIN-кода может немного отличаться.

Панель управления - Сеть и Интернет - Сетевые подключения 

Если после подключения модема автоматически не открывается стартовая страница http://192.168.0.1 и не происходит подключения к интернету, рекомендуется отключить все существующие (подключенные) соединения.

Сделать это можно так:

Пуск – Панель управления – Сетевые подключения и далее отключить все активные соединения.

Либо, щелкнув по значку сетевого подключения, отключить все активные соединения.

 

Есть два основных действия:

  • переустановка модема
  • сброс настроек модема до заводских

Переустановка модема

Зайди в Панель управления компьютером/Программы/Удаление программы. Найди в списке программ нужную (например, 3G life:) Modem) и удали её. Если программы на компьютере нет, пропусти этот шаг.

Удали модем из списка устройств, для этого зайди в Панель управления - Система и безопасность – Система - Диспетчер устройств. В списке устройств открой вкладку Контроллеры Usb и найди в ней свой модем (например, Mobile connect). Кликни по нему правой кнопкой мыши и выбери Удалить.

После этого скачай программу CCleaner, установи её и открой. Внутри программы зайди в Реестр и найди кнопку Поиск проблем. После того, как ошибки найдены, нажми Исправить, сделай резервные копии и еще раз нажми Исправить.

Перезагрузи компьютер. Модем должен быть опознан Windows как новое устройство.

Huawei E3131

HSPA+: прием данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с

EDGE: прием данных до 236,8 Кбит/с

Huawei E303

HSPA+: прием данных до 7,2 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с

ZTE MF637

HSPA+: прием данных до 7,2 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с

ZTE MF70

HSPA+: прием данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с

ZTE MF190A

HSPA+: прием данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с

ZTE MF668

HSPA+: прием данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с

Huawei E1550

HSPA: прием данных до 3,6 Мбит/с, передача данных до 0.384 Мбит/с

ZTE MF 70

HSPA+: прием данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с

Huawei E153

HSPA: прием данных до 3,6 Мбит/с, передача данных до 0.384 Мбит/с

ZTE MF627

HSPA+: прием данных до 7,2 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с

Huawei E355

HSPA+: прием данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с

Huawei E8231s

HSPA+: прием данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с

Huawei E3531

HSPA+: прием данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с

3G-Модем можно подключить только к Android планшету. Чтобы это сделать:

  1. Включи на планшете Мобильную передачу данных.
  2. Подключи модем к планшету через OTG-кабель (специальный кабель с USB-разъемом).
  3. Создай точку доступа APN для нового подключения через этот модем (Настройки - Беспроводные сети - Точки доступа APN – Создать).
  4. Нажми Сохранить.
  5. Примерно через 15 секунд подключение будет установлено.

651 Модем сообщил об ошибке.

Причина: В основном эта ошибка выходит в ОС Windows Seven. Ошибка возникает при программном либо аппаратном сбое.

Исправление: Перезагрузить компьютер, либо переустановить подключение к интернету.

678 Удаленный компьютер не отвечает.

Причина: Эта ошибка означает, что неверно настроено подключение к Интернету, сбились настройки (возможно из-за вирусов) или сервер не отвечает (проблема сервера).

Исправление: Проверить настройки компьютера, проверить правильность подключения оборудования к телефонной сети, проверить правильность установки модема.

680 Отсутствует гудок в линии.

Причина: Возможно, телефонная линия неправильно соединена с модемом или соединение отсутствует вообще.

Исправление: Проверить телефонный кабель, так же попробовать подключиться на прямую минуя сплиттер.

691 Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль не допустимы в этом домене.

Причина: Возникает в том случае, если абонент неправильно набирает логин и/или пароль.

Исправление: Правильно ввести данные. Так же можно зайти под гостевыми данными логин/пароль megaline/megaline и в личном кабинете поменять пароль для входа в интернет.

692 Произошла ошибка оборудования.

Причина: Физическое повреждение линии связи или выдернут сетевой кабель. Так же данная ошибка возникает, например, если был некорректно удален драйвер.

Исправление: Необходимо проверить кабель, либо переустановить драйвер модема.

718 Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло.

Причина: PPP-диалог начался, однако был завершен из-за отсутствия ответа удаленного компьютера в течение определенного времени. Это могло быть вызвано низким качеством линии, либо проблемами на сервере.

Исправление: Перезагружать модем и периодически подключаться.

721 Удаленный компьютер не отвечает.

Причина: Произошла попытка начать PPP-диалог, однако удаленный компьютер не отвечает. Данная ошибка возникает если сервер не поддерживает PPP (Windows NT и более ранние серверы удаленного доступа. Данная ошибка так же может возникать, если сбились настройки модема или драйвер модема был установлен не корректно.

Исправление: Переустановить драйвер модема.

735 Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером.

Причина: Сервер не сконфигурирован на разрешение клиента запрашивать специфический IP-адрес, либо специфический IP-адрес уже используется другим клиентом.

Исправление: Пуск - Панель управления - Сетевые подключения - Подключение по локальной сети, нажать правой кнопкой мыши - Свойства - "Протокол Интернета TCP/IP" - далее кнопка "свойства" - отметить "Получить IP- адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически" - по окончании нажать "ОК"

769 Указанное назначение недостижимо.

Причина: Вероятнее всего, отключена сетевая карта, либо не установлен драйвер на сетевую карту, либо сетевая карта отсутствует.

Исправление: Зайти в диспетчер устройств и включить сетевую карту, в крайнем случае переустановить драйвер на сетевую карту.