Ниже приведены инструкции по работе с модемами life:)
Таблица совместимости модемов с разными операционными системами (например, какие модемы будут работать с Андроид, а какие с IOS, W8)
Huawei E3131: Windows XP SP3, Windows Vista SP1/SP2, Windows 7, Mac OS X 10.5,10.6, 10.7 с последними обновлениями
Huawei E303: Windows XP SP2/SP3, Windows Vista SP1/SP2, Windows 7, Mac OS X 10.5, 10.6, 10.7 с последними обновлениями
ZTE MF637: Microsoft Windows XP (SP2, SP3), Vista, 7 или MAC OS 10,4 или выше
ZTE MF70: Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Linux, Mac OS
ZTE MF190A: Microsoft Windows XP (SP2, SP3), Vista, 7 или MAC OS 10,4 или выше
MF668 Windows 2000 (SP4), Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7, Mac OS X 10.4.6, Linux
Huawei E1550: Win XP,Vista,7,8 x32 x64, Mac OS 10.6,10.7, Linux
Huawei E153: Microsoft Windows 2000, Windows 7, Windows Vista, Mac OS Х 10.4 и выше, Ubuntu 7.10 и выше, OpenSUSE 10.3 и выше, Debian 4.0, Fedora 7/9/10, Xandros 4.2.
ZTE MF627: Windows XP, Vista, 7 x32 Mac OS 10.7 10.6
Huawei E355: Windows XP SP2/SP3, Windows Vista SP1/SP2, Windows 7, Mac OS X 10.5,10.6, 10.7, с последними обновлениями
Huawei E8231s: Windows XP SP3, Windows Vista SP1/SP2, Windows 7/8, Mac OS X 10.6, 10.7, 10.8 с последними обновлениями
Huawei E3531: Windows XP, Windows Vista, Windows 7/8, Mac OS X 10.6, 10.7, 10,8 с последними обновлениями
651 Модем сообщил об ошибке.
Причина: В основном эта ошибка выходит в ОС Windows Seven. Ошибка возникает при программном либо аппаратном сбое.
Исправление: Перезагрузить компьютер либо переустановить подключение к интернету.
678 Удаленный компьютер не отвечает.
Причина: Эта ошибка означает, что неверно настроено подключение к интернету, сбились настройки (возможно, из-за вирусов) или сервер не отвечает (проблема сервера).
Исправление: Проверить настройки компьютера, проверить правильность подключения оборудования к телефонной сети, проверить правильность установки модема.
680 Отсутствует гудок в линии.
Причина: Возможно, телефонная линия неправильно соединена с модемом или соединение отсутствует вообще.
Исправление: Проверить телефонный кабель, так же попробовать подключиться напрямую, минуя сплиттер.
691 Доступ запрещён, поскольку такие имя пользователя или пароль не допустимы в этом домене.
Причина: Возникает в том случае, если абонент неправильно набирает логин и/или пароль.
Исправление: Правильно ввести данные. Также можно зайти под гостевыми данными логин/пароль megaline/megaline и в личном кабинете поменять пароль для входа в интернет.
692 Произошла ошибка оборудования.
Причина: Физическое повреждение линии связи или выдернут сетевой кабель. Также такая ошибка возникает, например, если был некорректно удалён драйвер.
Исправление: Необходимо проверить кабель либо переустановить драйвер модема.
718 Время ожидания ответа удалённого компьютера истекло.
Причина: PPP-диалог начался, однако был завершён из-за отсутствия ответа удаленного компьютера в течение определенного времени. Это могло быть вызвано низким качеством линии либо проблемами на сервере.
Исправление: Перезагружать модем и периодически подключаться.
721 Удалённый компьютер не отвечает.
Причина: Произошла попытка начать PPP-диалог, однако удалённый компьютер не отвечает. Данная ошибка возникает, если сервер не поддерживает PPP (Windows NT и более ранние серверы удалённого доступа). Такая ошибка также может возникать, если сбились настройки модема или драйвер модема был установлен некорректно.
Исправление: Переустановить драйвер модема.
735 Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером.
Причина: Сервер не сконфигурирован на разрешение клиента запрашивать специфический IP-адрес либо специфический IP-адрес уже используется другим клиентом.
Исправление: Пуск - Панель управления - Сетевые подключения - Подключение по локальной сети, нажать правой кнопкой мыши - Свойства - Протокол Интернета TCP/IP - далее кнопка Свойства - отметить Получить IP- адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически - по окончании нажать ОК
769 Указанное назначение недостижимо.
Причина: Вероятнее всего, отключена сетевая карта, либо не установлен драйвер на сетевую карту, либо сетевая карта отсутствует.
Исправление: Зайти в диспетчер устройств и включить сетевую карту, в крайнем случае, переустановить драйвер на сетевую карту.
В этом нет необходимости. Антивирусная программа не должна блокировать установку драйверов модема. Но если это всё же произойдет, просто отключите антивирус на время установки драйверов.
Чтобы вернуть заводские настройки, нажмите Восстановить по умолчанию в Настройках на странице модема.
В зависимости от модели устройства кнопка Восстановить по умолчанию/Сбросить до заводских настроек может находится в разных местах.
- Введите правильный адрес http://192.168.0.1 или http://3G.life.
- Используйте только один сетевой адаптер в ПК.
- Не используйте прокси-сервер.
- Проверьте, не блокирует ли антивирус или фаерволл загрузку стартовой страницы. Отключите антивирус и повторите попытку зайти на стартовую страницу.
Чтобы изменить пароль, зайдите в Настройки модема, выберите вкладку Изменить пароль и далее следуйте обычной процедуре смены пароля.
Чтобы изменить PIN-код, откройте в Настройках вкладку Безопасность и нажмите Управление Pin-кодом.
*Схема изменений представлена на примере Huawei 8231s. Для других USB-модемов схема изменений пароля и PIN-кода может немного отличаться.
Панель управления - Сеть и Интернет - Сетевые подключения
Если после подключения модема автоматически не открывается стартовая страница http://192.168.0.1 и не происходит подключения к интернету, рекомендуется отключить все существующие (подключенные) соединения.
Сделать это можно так:
Пуск – Панель управления – Сетевые подключения и далее отключить все активные соединения.
Либо, щёлкнув по значку сетевого подключения, отключить все активные соединения.
Есть два основных действия:
- переустановка модема
- сброс настроек модема до заводских
Переустановка модема
Зайдите в Панель управления компьютером/Программы/Удаление программы. Найдите в списке программ нужную (например, 3G life:) Modem) и удалите её. Если программы на компьютере нет, пропустите этот шаг.
Удалите модем из списка устройств, для этого зайдите в Панель управления - Система и безопасность – Система - Диспетчер устройств. В списке устройств откройте вкладку Контроллеры Usb и найдите в ней свой модем (например, Mobile connect). Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Удалить.
После этого скачайте программу CCleaner, установите её и откройте. Внутри программы зайдите в Реестр и найдите кнопку Поиск проблем. После того, как ошибки найдены, нажмите Исправить, сделайте резервные копии и еще раз нажмите Исправить.
Перезагрузите компьютер. Модем должен быть опознан Windows как новое устройство.
Huawei E3131
HSPA+: приём данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с
EDGE: приём данных до 236,8 Кбит/с
Huawei E303
HSPA+: приём данных до 7,2 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с
ZTE MF637
HSPA+: приём данных до 7,2 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с
ZTE MF70
HSPA+: приём данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с
ZTE MF190A
HSPA+: приём данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с
ZTE MF668
HSPA+: приём данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с
Huawei E1550
HSPA: приём данных до 3,6 Мбит/с, передача данных до 0.384 Мбит/с
ZTE MF 70
HSPA+: приём данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с
Huawei E153
HSPA: приём данных до 3,6 Мбит/с, передача данных до 0.384 Мбит/с
ZTE MF627
HSPA+: приём данных до 7,2 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с
Huawei E355
HSPA+: приём данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с
Huawei E8231s
HSPA+: приём данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с
Huawei E3531
HSPA+: приём данных до 21,6 Мбит/с, передача данных до 5,76 Мбит/с
651 Модем сообщил об ошибке.
Причина: В основном эта ошибка выходит в ОС Windows Seven. Ошибка возникает при программном либо аппаратном сбое.
Исправление: Перезагрузить компьютер, либо переустановить подключение к интернету.
678 Удалённый компьютер не отвечает.
Причина: Эта ошибка означает, что неверно настроено подключение к Интернету, сбились настройки (возможно из-за вирусов) или сервер не отвечает (проблема сервера).
Исправление: Проверить настройки компьютера, проверить правильность подключения оборудования к телефонной сети, проверить правильность установки модема.
680 Отсутствует гудок в линии.
Причина: Возможно, телефонная линия неправильно соединена с модемом или соединение отсутствует вообще.
Исправление: Проверить телефонный кабель, так же попробовать подключиться на прямую минуя сплиттер.
691 Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль не допустимы в этом домене.
Причина: Возникает в том случае, если абонент неправильно набирает логин и/или пароль.
Исправление: Правильно ввести данные. Так же можно зайти под гостевыми данными логин/пароль megaline/megaline и в личном кабинете поменять пароль для входа в интернет.
692 Произошла ошибка оборудования.
Причина: Физическое повреждение линии связи или выдернут сетевой кабель. Так же данная ошибка возникает, например, если был некорректно удален драйвер.
Исправление: Необходимо проверить кабель, либо переустановить драйвер модема.
718 Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло.
Причина: PPP-диалог начался, однако был завершен из-за отсутствия ответа удаленного компьютера в течение определенного времени. Это могло быть вызвано низким качеством линии, либо проблемами на сервере.
Исправление: Перезагружать модем и периодически подключаться.
721 Удалённый компьютер не отвечает.
Причина: Произошла попытка начать PPP-диалог, однако удалённый компьютер не отвечает. Данная ошибка возникает если сервер не поддерживает PPP (Windows NT и более ранние серверы удаленного доступа. Данная ошибка так же может возникать, если сбились настройки модема или драйвер модема был установлен не корректно.
Исправление: Переустановить драйвер модема.
735 Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером.
Причина: Сервер не сконфигурирован на разрешение клиента запрашивать специфический IP-адрес, либо специфический IP-адрес уже используется другим клиентом.
Исправление: Пуск - Панель управления - Сетевые подключения - Подключение по локальной сети, нажать правой кнопкой мыши - Свойства - "Протокол Интернета TCP/IP" - далее кнопка "свойства" - отметить "Получить IP- адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически" - по окончании нажать "ОК"
769 Указанное назначение недостижимо.
Причина: Вероятнее всего, отключена сетевая карта, либо не установлен драйвер на сетевую карту, либо сетевая карта отсутствует.
Исправление: Зайти в диспетчер устройств и включить сетевую карту, в крайнем случае переустановить драйвер на сетевую карту.
3G-Модем можно подключить только к Android планшету. Чтобы это сделать:
- Включите на планшете Мобильную передачу данных.
- Подключите модем к планшету через OTG-кабель (специальный кабель с USB-разъемом).
- Создайте точку доступа APN для нового подключения через этот модем (Настройки - Беспроводные сети - Точки доступа APN – Создать).
- Нажмите Сохранить.
- Примерно через 15 секунд подключение будет установлено.