Звонки, интернет, SMS
Набирайте номер полностью с кодом страны и префиксом:
+375 29 ХХХ ХХ ХХ
+375 44 ХХХ ХХ ХХ
+375 33 ХХХ ХХ ХХ
+375 25 ХХХ ХХ ХХ
Выключите и снова включите телефон.
Проверьте, хватает ли денег на счёте. Если у вас оплата услуг по факту, проверьте, оплачен ли счёт за предыдущий период.
Проверьте SIM-карту в другом телефоне, чтобы исключить проблемы, связанные непосредственно с телефоном.
Если ничего не помогло, звоните нам 909
Проверьте, не включен ли запрет всех входящих вызовов. Чтобы отключить запрет, набирайте *105#
Проверьте, не установлена ли безусловная переадресация с вашего номера на номер, который уже отключен. Код для отключения переадресаций ##002#
Если вы в роуминге, проверьте, достаточно ли на счёте денег, чтобы принять входящий звонок.
Выключите и снова включите телефон.
Проверьте, верно ли указан номер SMS-центра в настройках, в life:) это номер +375259092003.
При отправке SMS указывайте номер получателя в международном формате: +<код страны> <код оператора> <номер> (например, +375 25 ХХХ ХХ ХХ). Если выбираете адресата из сохраненных в телефонной книжке, попробуйте ввести номер получателя вручную.
Проверьте, хватает ли денег на счёте для отправки SMS. Тарификация происходит по факту отправки SMS, а не доставки. Если у вас оплата услуг по факту, проверьте, оплачен ли счёт за предыдущий период.
Обратите внимание, SMS, не доставленнное от абонента абоненту, хранится 72 часа. Если за это время доставка не произошла, SMS удаляется.
Системные SMS (о продлении тарифа, изменении условий обслуживания и т.д.) хранятся 24 часа.
Убедитесь, что в вашем телефоне/планшете для интернета выбрана нужная SIM и включена передача данных.
Проверьте настройки.
Настройки APN в телефоне:
Имя точки доступа (Access point name): internet.life.com.by
Имя пользователя (Username): <пусто>
Пароль (Password): <пусто>
IP-адрес (Gateway IP adress): <пусто>
Порт (Gateway port number): <пусто>
Чтобы настроить соединение на компьютере создайте соответствующее сетевое подключение и укажите в качестве номера дозвона *99# или *99***1#, при необходимости пропишите строку инициализации в свойствах устройства, используемого в качестве модема: AT+CGDCONT=1,"IP","internet.life.com.by"
Перезагрузите телефон/модем/планшет.
Убедитесь, что вы не переходите на сайт с информацией, запрещенной к распространению в соответствии с законодательными актами.
Проверьте, хватает ли денег на счёте. Если у вас оплата услуг по факту, проверьте, оплачен ли счёт за предыдущий период.
Используя наш сайт, Вы даёте согласие на использование файлов cookies в соответствии с нашей Политикой использования cookies.