У всех одинаковые лимиты?
Каждому доступна своя сумма, например, только на 5 и на 10 рублей. Лимиты могут меняться. Например, чем дольше абонент с нами, тем больше сумма доступна.
Проверить, какой денежный лимит вам доступен, можно в приложении Мой life:), а также в USSD *9777#.
Услугу надо подключать каждый раз снова?
Нет, Мой лимит автоматически продлевается. Пользуйтесь деньгами, пополняйте счёт вовремя, и услуга будет доступна всегда.
Я могу оплатить заранее?
Да, конечно, вы можете пополнить счёт на использованную сумму заранее: в любой день 30-дневного срока её действия. Как только вы пополните счёт, вся сумма из лимита станет доступна снова, а 30 дней начнутся заново, как только вы начнёте пользоваться деньгами.
На что я могу использовать деньги из Моего лимита?
Вы можете оплачивать тарифный план, звонить, отправлять SMS, подключать пакеты интернета, минут и пользоваться другими услугами связи.
Деньги из услуги нельзя расходовать на услуги Журналы, В роуминге как дома, Перевод баланса, Сохранение номера, Заморозку номера и на платежи через iPay.