Мой лимитПользуйся сейчас, плати потом!

Как это работает

  1. Услуга бессрочная. Подключаешь её один раз, а дальше просто пользуешься деньгами из лимита по мере необходимости.
  2. Этими деньгами можно оплачивать любые услуги.
  3. Ты не сможешь потратить больше, чем входит в твой лимит – никаких непредвиденных минусов!
  4. Как только ты начал тратить деньги из «Моего лимита», начинается отсчет 30 дней, в течение которых нужно будет их вернуть, чтобы не было задолженности.
  5. Мы сообщим в SMS, когда тебе нужно будет пополнить счет. Никаких дополнительных платежей и комиссии — оплатить нужно только то, что потратил!
  6. Если не успеешь, и задолженность всё же появится, то после её погашения тебе снова будет доступна вся сумма «Моего лимита».
  7. Ты всегда можешь поменять размер лимита на больший или меньший из доступных.

Проверить, какой «Мой лимит» тебе доступен, можно в приложении Smart life:) или в USSD *9777#

Есть лимиты на 5, 10, 15 и 20 рублей. Например, если ты подключишь «Мой лимит 5», у тебя будет 5 рублей на любые услуги связи. Если в какой-то момент тебе нужно будет позвонить, подключить какой-нибудь пакет, а денег на счете не будет хватать, ты сможешь воспользоваться деньгами «Моего лимита 5». С того момента, как ты начнёшь тратить эти 5 рублей, начнётся отсчёт 30 дней, в течение которых тебе нужно будет вернуть потраченное. Не все 5 рублей, а ровно столько, сколько ты потратишь. Никаких дополнительных платежей или комиссии не будет. 

Пополнишь счет на использованную сумму в течение 30 дней – и сможешь снова использовать деньги из лимита. Если этого не сделать, на счете образуется задолженность. Соответственно, исходящая связь также будет отключена.

Таким образом, «Мой лимит» достаточно подключить только один раз, чтобы пользоваться им всё время. После того, как ты будешь возвращать потраченное, вся сумма лимита снова будет доступна. И так пока ты сам не отключишь эту услугу.

Порядок оказания услуги

У всех одинаковые лимиты?

Каждому доступны свои лимиты, например, только на 5 и на 10 рублей. Лимиты могут меняться – мы постоянно анализируем твое потребление, и если твои аппетиты растут, мы можем предложить больший лимит, например, на 20 рублей.

Услугу надо подключать каждый раз снова?

Нет, «Мой лимит» автоматически продлевается. Пользуйся деньгами, пополняй счет вовремя, и «Мой лимит» будет доступен всегда.

Я могу оплатить заранее?

Да, конечно, ты можешь пополнить счет на использованную сумму заранее  в любой день 30-дневного срока ее действия. Как только ты пополнишь счет, вся сумма «Моего лимита» станет доступна снова, а 30 дней начнутся заново, как только ты начнешь тратить лимит.

На что я могу потратить «Мой лимит»?

Ты можешь оплатить тарифный план, звонить, отправлять SMS, подключить пакет интернета, минут и воспользоваться другими услугами связи.

«Мой лимит» ты не можешь потратить только на «Перевод баланса», «Сохранение номера», «Заморозку номера» и оплату услуг с помощью iPay.