Используя наш сайт, Вы даёте согласие на использование файлов cookies в соответствии с нашей Политикой использования cookies.

Продолжается перевод корпоративных клиентов на новую линейку тарифов Бизнес

29 и 30 ноября часть бизнес-клиентов будет переведена на новую улучшенную линейку тарифов Бизнес в связи с закрытием текущих тарифных планов.

Абоненты без подключённых дополнительных услуг на тарифах Супер Бизнес life:) и Новый Супер Бизнес life:) будут переведены на тарифный план Бизнес Старт.

Абоненты с дополнительными услугами будут переведены на новые тарифы с учётом текущего тарифного плана и подключённого пакета. Подробнее здесь


С новой линейкой Бизнес появится больше возможностей решать рабочие вопросы онлайн: в тарифы включены безлимитные звонки внутри сети и увеличен объём интернет-трафика, который можно бесплатно раздавать на другие устройства.

  • Бизнес Старт включает безлимит минут внутри сети и 1 ГБ всего за 3,90 руб/мес.
  • Бизнес Стандарт ― 300 минут во все сети, после использования которых действует безлимит внутри сети, и 5 ГБ. Стоимость тарифа ― 5,00 руб/мес.
  • Бизнес Про включает 500 минут во все сети, после использования которых действует безлимит внутри сети, и 10 ГБ. Абонплата ― 7,00 руб/мес.
  • Бизнес Голос ― безлимит минут во все сети. Стоимость тарифа ― 9,00 руб/мес.
  • Бизнес Безлимит включает безлимит минут и ГБ за 16,90 руб/мес или 10,90 руб/мес на специальных условия.

Оплачивать услуги может как компания-работодатель, так и пользователь SIM-карты. Списание абонплаты происходит первого числа каждого месяца.


Особенности перевода на новые тарифные планы

Абонплата за новый тариф спишется 1 декабря. Чтобы тариф продлился, на счёте должна быть полная сумма для списания абонплаты.

Смена тарифного плана будет происходить в ночное время. В этот промежуток могут наблюдаться прерывания всех услуги связи приблизительно на 2 минуты. Если после смены тарифа возникнут сложности с подключением к сети, рекомендуем перезагрузить телефон.

Ввиду перевода на новые тарифы с 26.11 по 01.12 могут быть временно недоступны услуги Смена тарифа, в том числе через USSD-меню *105#, и Смена владельца.

Кого не коснутся изменения

Абонентов, у которых подключены услуги:

  • life:) Передача данных
  • Бизнес Ascure CSD
  • Спутниковый мониторинг
  • Совместный интернет для бизнеса
  • Бизнес Мировой и Бизнес Роуминг
  • life:) Международный и За границу
  • 8 ГБ, 16 ГБ, 30 ГБ и 50 ГБ

Абонентов, у которых SIM-карты используются в системах телеметрии, видеонаблюдения, GPS-трекерах, платежных терминалах, GSM-шлюзах, системах «умный дом» и других устройствах М2М/IoT.

Важно! Распознать такие устройства на уровне оператора не всегда возможно. Если ваши SIM-карты установлены в перечисленные выше устройства, просим в срок до 26.11.2021 сообщить в контакт-центр +375 25 909 08 11 или на электронную почту corp@life.com.by абонентские номера и типы ваших M2M/IoT-устройств.

Нераспознанные как M2M/IoT номера будут переведены на новую линейку тарифов в общем порядке.