29 апреля часть корпоративных клиентов будет переведена на тарифы линейки Бизнес в связи с закрытием текущих тарифных планов.
На какой тариф будет переведён абонент, зависит от набора подключённых услуг на номере. Подробнее здесь.
С линейкой Бизнес рабочие вопросы можно решать онлайн: в тарифы включены безлимитные звонки внутри сети и увеличен объём интернет-трафика, который можно бесплатно раздавать на другие устройства.
- Бизнес Старт включает безлимит минут внутри сети и 1 ГБ всего за 3,90 руб/мес.
- Бизнес Стандарт ― 300 минут во все сети, после использования которых действует безлимит внутри сети, и 5 ГБ. Стоимость тарифа ― 5,00 руб/мес.
- Бизнес Про включает 500 минут во все сети, после использования которых действует безлимит внутри сети, и 10 ГБ. Абонплата ― 7,00 руб/мес.
- Бизнес Голос ― безлимит минут во все сети. Стоимость тарифа ― 9,00 руб/мес.
- Бизнес Безлимит включает безлимит минут и ГБ за 16,90 руб/мес или 10,90 руб/мес на специальных условия.
Оплачивать услуги может как компания-работодатель, так и пользователь SIM-карты. Списание абонплаты происходит первого числа каждого месяца.
Особенности перевода на новые тарифные планы
Абонплата за новый тариф спишется 1 мая. Чтобы тариф продлился, на счёте должна быть полная сумма для списания абонплаты.
Смена тарифного плана будет происходить в ночное время. В этот промежуток могут наблюдаться прерывания всех услуги связи приблизительно на 2 минуты. Если после смены тарифа возникнут сложности с подключением к сети, рекомендуем перезагрузить телефон.
Ввиду перевода на новые тарифы с 26.04 по 30.04 могут быть временно недоступны услуги Смена тарифа, в том числе через USSD-меню *105#, и Смена владельца.
Кого не коснутся изменения
Абонентов, у которых подключены услуги:
- life:) Передача данных
- Бизнес Ascure CSD
- Спутниковый мониторинг
- Совместный интернет для бизнеса
- Бизнес Мировой и Бизнес Роуминг
- life:) Международный и За границу
Абонентов, у которых SIM-карты используются в системах телеметрии, видеонаблюдения, GPS-трекерах, платежных терминалах, GSM-шлюзах, системах «умный дом» и других устройствах М2М/IoT.
Важно! Распознать такие устройства на уровне оператора не всегда возможно. Если ваши SIM-карты установлены в перечисленные выше устройства, просим в срок до 26.04.2022 сообщить в контакт-центр +375 25 909 08 11 или на электронную почту corp@life.com.by абонентские номера и типы ваших M2M/IoT-устройств.
Нераспознанные как M2M/IoT номера будут переведены на новую линейку тарифов в общем порядке.