Используя наш сайт, Вы даёте согласие на использование файлов cookies в соответствии с нашей Политикой использования cookies.

Планируются изменения в Публичном договоре об оказании услуг электросвязи

20 июля 2019 вносятся изменения в Публичный договор об оказании услуг электросвязи.

Пункт 3.4.2 будет изложен в следующей редакции:

«Изменять используемый им перечень услуг, используя любой доступный канал обслуживания, включая самостоятельные. При личном присутствии Абонента (Пользователя) либо доверенного лица по доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке, идентификация Абонента и Пользователя (Пользователей) или доверенного лица производится по данным документа, удостоверяющего личность владельца контракта, и/или иным способом, предусмотренным Оператором. При обращении в Контакт центр Оператора идентификация производится по данным документа, удостоверяющего личность владельца контракта, либо по Паролю, либо по абонентскому номеру, с которого поступило обращение, либо иным способом, предусмотренным Оператором. Пароль ― последовательность символов и цифр, указанная Абонентом, способом, предусмотренным Оператором. Пароль должен содержать минимум 6 символов, в их числе 1 большую, 1 маленькую латинскую букву и 1 цифру. Все действия, совершенные с использованием Пароля, считаются совершенными с согласия Абонента и/или Пользователя (Пользователей). Самостоятельное обращение Абонента (Пользователя) в Контактный центр Оператора с просьбой предоставить ему дополнительные услуги электросвязи является конклюдентным действием Абонента (Пользователя), позволяющим достоверно установить его волеизъявление на получение услуги. Все указанные изменения вступают в силу не позднее 24 (двадцати четырех) часов с момента совершения действий. Пользоваться всеми услугами связи в соответствии с зоной покрытия и техническими возможностями Оператора».

Пункт 4.2 будет изложен в следующей редакции:

«Абонент производит оплату за услуги связи способами, предусмотренными Оператором в зависимости от формы оплаты услуг по выбранному тарифному плану, а именно:

― наличными денежными средствами на абонентский номер телефона ― на тарифных планах предполагающих предоплату услуг ― по мере необходимости пополнения счета. Сведения об остатке предоплаты за услуги связи могут быть получены Абонентом и Пользователем посредством использования самостоятельных каналов обслуживания, при запросе на *100#, либо при звонке на короткий номер 900 внутри сети life:), а также при обращении в Контактный центр Оператора, либо иным предусмотренным Оператором способом. Авансовые платежи, внесенные Абонентом и Пользователями, используются для оплаты услуг по настоящему Договору по мере их потребления Абонентом и Пользователем. На сумму аванса (предварительной оплаты) проценты не начисляются и не выплачиваются;

― в безналичном порядке до 25 числа, месяца, следующего за расчетным на основании счета, выставленного Оператором, на тарифных планах с формой оплаты услуг по факту или смешанной формой оплаты услуг, либо по мере необходимости пополнения счета на тарифных планах предполагающих предоплату услуг для Абонентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для Абонентов ― юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обслуживающихся как на условиях оплаты услуг по факту, так и по предоплате ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, Оператор формирует счета и акты оказанных услуг, содержащие все виды начислений за предоставленные в отчетном месяце услуги связи. Акты оказанных услуг оформляются Оператором и Абонентом единолично на основании сведений, предоставляемых Оператором. Обязанность Абонента по оплате услуг считается исполненной со дня поступления соответствующих сумм на расчетный счет Оператора. Денежные средства, поступившие от Абонента на расчетный счет Оператора, распределяются равными частями по каждому абонентскому номеру, которые обслуживаются по настоящему Договору, если иное не указано Абонентом. При этом Абоненту следует учитывать, что срок перечисления банком денежных средств Абонента Оператору составляет до 2 (двух) банковских дней;

― в безналичном порядке до 25 числа месяца, следующего за расчетным, на основании счета, выставленного Оператором, и платежного требования с предварительным акцептом, предоставленного Оператором в банк, на тарифных планах с формой оплаты услуг по факту и со смешанной формой оплаты;

― наличными денежными средствами на абонентский номер и в безналичном порядке одновременно на тарифных планах со смешанной формой оплаты».