- Скачайте приложение life:) Регистрация, далее на стартовой странице выберите нужный вариант: «Активировать SIM» или «Перенести номер в life:)».
- Отсканируйте штрих-код на пластиковой карте с SIM.
- Сфотографируйте страницы документа удостоверяющего личность и сверьте данные.
- Сфотографируйте свое лицо и подпишите договор.
- Оставьте свою подпись движением по экрану телефона.
Кто может самостоятельно подключиться с помощью приложения life:) Регистрация?
Граждане Республики Беларусь с 18 лет.
Воспользоваться приложением и активировать SIM/eSIM можно только на территории Беларуси, используя местный интернет.
Я могу перейти в life:) со своим номером?
Да, номер переносится в нашу сеть полностью (вместе с кодом), а у другого оператора он отключается. Вам не придётся заново настраивать доступ к соцсетям, банковским сервисам и т.д.
Чтобы перейти в нашу сеть, при подключении нужно выбрать «Активировать SIM с переносом номера в life:). Далее указать переносимый номер оператора и подтвердить номер телефона с помощью SMS-кода.
Процедура займёт 24 часа, на это время выдаётся временный номер, которым можно будет пользоваться.
Чтобы номер успешно перенести, предварительно рекомендуем уточнить у текущего оператора актуальность паспортных данных, наличие обязательств и задолженности. С момента последнего переноса должно пройти 90 суток.
Как отсканировать штрих-код на пластиковой карте с SIM?
Наведите камеру на штрих-код, карту держите ровно и избегайте засвечивания.
Если не получилось, попробуйте найти более удачную позицию или освещение и повторите ещё раз.
Как сфотографировать страницы паспорта или ID-карту?
Поместите паспортные данные в рамку на экране. Держите паспорт ровно, избегайте засвечивания.
Не забудьте проверить их правильность. Если данные на фото видны плохо, повторите процедуру.
На странице с регистрацией наведите камеру на адрес и нажмите на экране кнопку, чтобы его сфотографировать.
Важно! После ввода всех данных дождитесь проверки в нашей системе. Это может занять некоторое время.
После успешного подключения вы увидите на экране свой номер телефона и ссылку на электронный договор (ссылка доступна 24 часа, затем договор можно запросить по телефону 909).
Что делать, если не получилось самостоятельно подключиться?
Обратитесь, пожалуйста, с паспортом в наш ближайший салон.