Позволяет ли услуга записывать звонки?
Запись звонков в услугу не входит. Проверьте, есть ли у вас возможность самостоятельно организовать запись на своём оборудовании или системе.
Если подключить телефонию, сможет ли клиент звонить нам на короткий номер?
Да, для этого вам необходимо подключить дополнительную услугу Короткий номер.
При входящем звонке на короткий номер будет выполняться перевод вызова на длинный номер SIP. Все исходящие вызовы будут выполняться с длинных номеров SIP.
Можно ли для SIP использовать номера, которые уже подключены к life:) или были перенесены из другой сети?
Можно, если номер будет использоваться в качестве основного и на него будут звонить клиенты. При этом на этом номере нужно установить безусловную переадресацию на номер, который указан в договоре как SIP-номер.
Все исходящие звонки выполняются с номеров, которые выделены под услугу SIP.
Есть красивый номер, который использовали в рекламе. Можно ли его оставить для SIP?
Можно, при этом на вашем красивом номере нужно установить безусловную переадресацию на номер, который указан в договоре как SIP.
Все исходящие звонки выполняются с номеров, которые выделены под услугу SIP.
Выезжает ли сотрудник life:) для настройки SIP-телефонии?
Мы предоставляем инструкцию, с помощью которой вы сможете самостоятельно настроить сервис.
Есть ли возможность запускать услугу эхо-тест c оборудования life:)?
Такой возможности нет. В случаи необходимости вы может самостоятельно организовать дополнительный функционал на своём оборудовании.
Можно ли звонить со скрытого (анонимного, приватного, CLIR) номера?
Нет, ваш номер всегда будет определяться при исходящих звонках.