Переноси свой номер от другого оператора в сеть life:) полностью и пользуйся всеми преимуществами Большой сети life:)!
Твой номер будет перенесен полностью!!! Абсолютно все цифры! Да-да, и префикс тоже!
Оператор life:) не взимает никаких платежей за оказание услуги.
Не нужно. После подачи заявления на оказание услуги в салоне life:) и одобрения переноса номера другим оператором договор об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи с другим оператором считается расторгнутым.
Для того, чтобы твой номер был перенесен, необходимо выполнение некоторых условий:
Если после обработки заявления все-таки выяснится, что услуга не может быть оказана по одной из указанных причин, то life:) оповестит тебя об этом, отправив SMS на временный номер life:).
Если причиной отказа является несовпадение данных с данными оператора-донора или задолженность перед оператором-донором, то тебе необходимо обратиться в офис нынешнего оператора, уладить вопросы, после чего повторно обратиться в life:).
После того, как ты подал заявление на оказание услуги «Полного переноса номера» и подключился на одно из предложений life:), у тебя на руках будет новая SIM-карта от life:) с временным номером (+375 25 ххх хх хх). На данной карте доступны все услуги согласно выбранному тобой тарифному плану. Твой номер от другого оператора будет доступен на этой SIM-карте по окончании переноса, а временный номер перестанет быть доступным.
Если ты уже подключен на life:), то в качестве временного номера можно использовать свой существующий. При этом SIM-карта остается прежняя, поменяется только номер, т.е. текущий номер с кодом +37525 - на номер другого оператора.
После успешного оказания услуги «Полного переноса номера» SIM-карта твоего прежнего оператора будет отключена, а твой номер будет доступен на SIM-карте life:).
Если у твоего прежнего оператора нет к тебе вопросов, процесс переноса номера займет не более 24 часов с момента подачи заявления.
До установления соединения специальный информатор подскажет твоим друзьям: «Вы звоните в сеть другого мобильного оператора». Если звонящий сбросит вызов до того, как ты поднимешь трубку, то он ничего не потратит – время вызова до совершения соединения не тарифицируется.
Необходимо указывать название оператора, в пользу которого осуществляется платеж (в данном случае, life:)), и свой номер мобильного телефона в международном формате +375 ХХ XXX XX XX, где +375 – код страны, XX – префикс, ХХХ ХХ ХХ – номер абонента.
Набирай номер полностью с кодом страны и префиксом:
+375 29 ХХХ ХХ ХХ
+375 44 ХХХ ХХ ХХ
+375 33 ХХХ ХХ ХХ
+375 25 ХХХ ХХ ХХ
Отменить услугу возможно до начала технической фазы переноса номера. Для этого нужно обратиться в тот же салон life:), где было подано заявление на оказание услуги, или в центр обслуживания life:) с паспортом и подать заявление на отказ от услуги (заполняется в салоне).
Для переноса номера из сети life:) необходимо обратиться в салон оператора, в сеть которого ты хочешь перенести номер.
Добавить как Любимый номер в другой сети можно номера с любым префиксом, за исключением 25 (работает проверка «префикс НЕ 25»). При этом не производится проверка на принадлежность к сети. Т.о. , если номер с префиксом 25 перенесен из сети life:) в сеть другого оператора, то добавить этот номер как Любимый номер в другой сети возможности нет, а если номер с префиксом, например, 29 перенесен из другой сети в сеть life:), то этот номер будет добавлен как Любимый номер в другой сети (автоматически через 30 суток будет происходить пролонгация услуги при условии наличия на балансе достаточной суммы),
Тарификация в любом случае осуществляется в соответствии с фактической сетью вызываемого абонента: если life:), то по тарифам внутри сети, если другая сеть – то со скидкой 50%.
Подробная информация о том, как контролировать и управлять своими расходами в нашей сети на странице «Контроль расходов».
Здесь можно почитать Порядок оказания услуги «Полного переноса номера».