Заказать звонок менеджера по продажам

Закрыть
1Благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Здесь Вы можете заказать звонок менеджера по продажам, задать вопрос, либо оставить Ваш отзыв.
*
*
*
Введите символы, которые видите на картинке*
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения ОТПРАВИТЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Закрыть
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы обязательно в скором времени Вам ответим.

Услуга «Полного переноса номера»

Переноси свой номер от другого оператора в сеть life:) полностью и пользуйся всеми преимуществами Большой сети life:)!

Твой номер будет перенесен полностью!!! Абсолютно все цифры! Да-да, и префикс тоже!

Как подключить услугу

  • Воспользоваться услугой «Полного переноса номера» очень просто! Для этого нужно:
  1. Прийти в один из эксклюзивных пунктов продаж и обслуживания life:) с паспортом (документом, удостоверяющим личность).
  2. Подключиться на любое действующее для подключений предложение от life:) (т.е. заключить договор оказания услуг электросвязи с оператором): тарифный планпредложение с телефоном, модемом или планшетом.
  3. Написать заявление на оказание услуги (заполняется а салоне).
  4. Максимум через 24 часа твой номер будет  полностью перенесен в сеть life:), о чем мы уведомим тебя, отправив SMS.

О чем тебе стоит знать

  • Какова стоимость услуги «Полного переноса номера»?

Оператор life:) не взимает никаких платежей за оказание услуги.

  • Нужно ли идти в офис другого оператора для расторжения с ним договора?

Не нужно. После подачи заявления на оказание услуги в салоне life:) и одобрения переноса номера другим оператором договор об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи с другим оператором считается расторгнутым.

  • Что нужно для успешного оказания услуги «Полного переноса номера»?

Для того, чтобы твой номер был перенесен, необходимо выполнение некоторых условий:

  1. данные, указанные в заявлении, должны совпадать с данными в системах оператора-донора (твой нынешний оператор);
  2. у тебя не должно быть неисполненных обязательств перед твоим нынешним оператором (задолженность на лицевом абонентском счете, наличие неоплаченных счетов и т.д.);
  3. прошло не более 90 дней с последней даты переноса номера (в случае повторного использования услуги).

Если после обработки заявления все-таки выяснится, что  услуга не может быть оказана по одной из указанных причин, то life:) оповестит тебя об этом, отправив SMS на временный номер life:).
Если причиной отказа является несовпадение данных с данными оператора-донора или задолженность перед оператором-донором, то тебе необходимо обратиться в офис нынешнего оператора, уладить вопросы, после чего повторно обратиться в life:).

  • Что такое временный номер и для чего он нужен?

После того, как ты подал заявление на оказание услуги «Полного переноса номера» и подключился на одно из предложений life:), у тебя на руках будет новая SIM-карта от life:) с временным номером (+375 25 ххх хх хх). На данной карте доступны все услуги согласно выбранному тобой тарифному плану. Твой номер от другого оператора будет доступен на этой SIM-карте по окончании переноса, а временный номер перестанет быть доступным.

Если ты уже подключен на life:), то в качестве временного номера можно использовать свой существующий. При этом SIM-карта остается прежняя, поменяется только номер, т.е. текущий номер с кодом +37525 - на номер другого оператора.

  • Что произойдет с SIM-картой твоего прежнего оператора?

После успешного оказания услуги «Полного переноса номера» SIM-карта твоего прежнего оператора будет отключена, а твой номер будет доступен на SIM-карте life:).

  • Когда я могу начать пользоваться моим прежним номером в сети нового оператора?

Если у твоего прежнего оператора нет к тебе вопросов, процесс переноса номера займет не более 24 часов с момента подачи заявления.

  • Как сообщить друзьям, что они звонят в сеть другого оператора, если мой номер остается прежним?

До установления соединения специальный информатор подскажет твоим друзьям: «Вы звоните в сеть другого мобильного оператора». Если звонящий сбросит вызов до того, как ты поднимешь трубку, то он ничего не потратит – время вызова до совершения соединения не тарифицируется.

  • Ты перешел на life:) вместе со своим номером. Какую информацию теперь тебе указывать при оплате услуг связи?

Необходимо указывать название оператора, в пользу которого осуществляется платеж (в данном случае, life:)), и свой номер мобильного телефона в международном формате +375 ХХ XXX XX XX, где +375 – код страны, XX – префикс, ХХХ ХХ ХХ – номер абонента.

  • Как правильно набирать портированный номер при звонке?

Набирай номер полностью с кодом страны и префиксом:
+375 29 ХХХ ХХ ХХ
+375 44 ХХХ ХХ ХХ
+375 33 ХХХ ХХ ХХ
+375 25 ХХХ ХХ ХХ

  • Можно ли отменить услугу «Полного переноса номера»?

Отменить услугу возможно до начала технической фазы переноса номера. Для этого нужно обратиться в тот же салон life:), где было подано заявление на оказание услуги, или в центр обслуживания life:) с паспортом и подать заявление на отказ от услуги (заполняется в салоне).

  • Что делать, если ты хочешь перенести свой номер life:) в сеть другого оператора?

Для переноса номера из сети life:) необходимо обратиться в салон оператора, в сеть которого ты хочешь перенести номер. 

  • Особенности работы услуги «Любимый номер в другой сети» при полном переносе номера

Добавить как Любимый номер в другой сети можно номера с любым префиксом, за исключением 25 (работает проверка «префикс НЕ 25»). При этом не производится проверка на принадлежность к сети. Т.о. , если номер с префиксом 25 перенесен из сети life:) в сеть другого оператора, то добавить этот номер как Любимый номер в другой сети возможности нет, а если номер с префиксом, например, 29 перенесен из другой сети в сеть life:), то этот номер будет добавлен как Любимый номер в другой сети (автоматически через 30 суток будет происходить пролонгация услуги при условии наличия на балансе достаточной суммы),
Тарификация в любом случае осуществляется в соответствии с фактической сетью вызываемого абонента: если life:), то по тарифам внутри сети, если другая сеть – то со скидкой 50%.

  • Контроль расходов

Подробная информация о том, как контролировать и управлять своими расходами в нашей сети на странице «Контроль расходов».

Юридическая информация – скучно, но полезно знать

  • Нужно больше подробностей?

Здесь можно почитать Порядок оказания услуги «Полного переноса номера».