Пополнить счет Помощь Личный кабинет Eng Bel

Заказать звонок менеджера по продажам

Закрыть
1Благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Здесь Вы можете заказать звонок менеджера по продажам, задать вопрос, либо оставить Ваш отзыв.
*
*
*
Введите символы, которые видите на картинке*
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения ОТПРАВИТЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Закрыть
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы обязательно в скором времени Вам ответим.

Операции с SIM-картой

Замена SIM-карты в случае утери или замена на SIM-карту другого формата

Чтобы получить новую обычную SIM-карту необходимо:

  1. Обратиться в центр обслуживания life:), флагманский магазин, эксклюзивный пункт продаж life:) или эксклюзивный пункт продаж и обслуживания life:).
  2. Предоставить номер телефона утерянной SIM-карты.
  3. Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента
     

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Стоимость услуги «Выдача SIM-карты в случае потери» составляет 4,00 рубля и может быть списана с основного и/или бонусного счета (тариф с учетом НДС (с 01.01.2013 взимается с физических и юридических лиц))

При замене SIM-карты в случае потери телефонный номер абонента, а также тарифный план и набор услуг, подключенных им на абонентский номер, сохраняются прежними.

Установка блокировки в связи с утратой SIM-карты

Для установки блокировки необходимо:

  1. Обратиться в центр обслуживания life:), флагманский магазин, либо эксклюзивный пункт продаж и обслуживания life:), либо эксклюзивный пункт продаж life:), либо в справочную службу по номеру 909 - бесплатный номер в сети life:) или +375 25 909 09 09 – для абонентов life:) по тарифу звонка внутри сети, или+375 17 295 99 99 – для абонентов life:) по тарифу звонка в другие сети.
  2. Предоставить номер телефона или номер SIM-карты, которую необходимо заблокировать.
  3. Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Услуга «Установка блокировки в связи с утратой SIM-карты» предоставляется бесплатно.

Снятие блокировки SIM-карты

Для снятия блокировки SIM-карты необходимо:

  1. Обратиться в центр обслуживания life:), флагманский магазин, либо эксклюзивный пункт продаж life:) и эксклюзивный пункт продаж и обслуживания life:).
  2. Предоставить номер телефона или номер SIM-карты, которую необходимо восстановить.
  3. Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Стоимость услуги «Снятие блокировки SIM-карты» составляет 1,00 рубль и может быть списана с основного и/или бонусного счета (тариф с учетом НДС (с 01.01.2013 взимается с физических и юридических лиц))

Резервная SIM-карта

Услуга «Резервная SIM-карта» - возможность к основной карте получить запасную, резервную. Ее можно легко активировать, если основная карта повреждена или потеряна.

Кому доступна услуга?

Всем абонентам life:): физическим лицами, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям всех тарифных планов.

Как можно получить резервную SIM-карту?

Получить резервную SIM-карту можно по письменному заявлению в любом Центре обслуживания или флагманском магазине life:). Получить SIM-карту может владелец договора при предоставлении документа, удостоверяющего личность.

Стоимость услуги 4,00 рубля, списывается со счета при выдаче резервной SIM-карты.

Как и когда можно активировать резервную SIM-карту?

Активировать резервную SIM-карту можно обратившись:

- в справочно-информационную службу компании:  по телефону 909 (бесплатно с номера life:)), +375 (25) 909 09 09, +375 (17) 295 99 99, в соц.сетях 

- в любом центре обслуживания/Флагманском магазине life:).

Активировать резервную SIM-карту может владелец договора при предоставлении документа, удостоверяющего личность.

Активация резервной SIM-карты бесплатная, т.к. вы уже оплатили услугу при получении SIM -карты.

Более подробно с услугой «Резервная SIM-карта» можно ознакомиться здесь.