Пополнить счет Помощь Личный кабинет Eng Bel

Заказать звонок менеджера по продажам

Закрыть
1Благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Здесь Вы можете заказать звонок менеджера по продажам, задать вопрос, либо оставить Ваш отзыв.
*
*
*
Введите символы, которые видите на картинке*
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения ОТПРАВИТЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Закрыть
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы обязательно в скором времени Вам ответим.

Операции с SIM-картой

Резервная SIM-карта

Услуга «Резервная SIM-карта» - возможность к основной карте получить запасную, резервную. Ее можно легко активировать, если основная карта повреждена или потеряна.

Кому доступна услуга?

Всем абонентам life:): физическим лицами, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям всех тарифных планов.

Как можно получить резервную SIM-карту?

Получить резервную SIM-карту можно по письменному заявлению в любом Центре обслуживания или флагманском магазине life:)Получить SIM-карту может владелец договора при предоставлении документа, удостоверяющего личность.

Стоимость услуги 4,00 рубля, списывается со счета при выдаче резервной SIM-карты.

Как и когда можно активировать резервную SIM-карту?

Активировать резервную SIM-карту можно обратившись:

- в справочно-информационную службу компании:  по телефону 909 (бесплатно с номера life:)), +375 (25) 909 09 09, +375 (17) 295 99 99, в соц.сетях 

- в любом центре обслуживания/Флагманском магазине life:).

Активировать резервную SIM-карту может владелец договора при предоставлении документа, удостоверяющего личность.

Активация резервной SIM-карты бесплатная, т.к. вы уже оплатили услугу при получении SIM -карты.

Более подробно с услугой «Резервная SIM-карта» можно ознакомиться здесь.

Замена SIM-карты на USIM-карту (с поддержкой LTE)

С 08.08.2016 по 31.12.2017 гг. включительно заменить SIM-карту на USIM-карту можно бесплатно в рамках акции «Замена SIM на USIM + Бонус», при этом получив возможность пользоваться услугами в сети LTE и бонусный интернет-трафик в размере 2 ГБ сроком действия 30 дней.

Чтобы заменить SIM-карту на USIM-карту абоненту необходимо:

  • Обратиться в салон life:).
  • Предоставить номер телефона или номер SIM-карты, которую желает заменить.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Замена SIM-карты на USIM-карту в рамках Акции осуществляется бесплатно.

Воспользоваться акционным предложением можно только один раз.

Правила проведения акции «Замена SIM на USIM + Бонус» .

Установка блокировки в связи с утратой SIM-карты

Для установки блокировки SIM-карты абоненту необходимо:

  • Обратиться в справочную службу по номеру 909 - бесплатный номер в сети life:) или +375 25 909 09 09 – для абонентов life:) по тарифу звонка внутри сети, или +375 17 295 99 99 – для абонентов life:) по тарифу звонка в другие сети или в салон life:)
  • Предоставить номер телефона или номер SIM-карты, которую необходимо заблокировать.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента (при звонке в справочную службу назвать данные документа, удостоверяющего личность, или пароль).

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Установка блокировки в связи с утратой SIM-карты осуществляется бесплатно.

Снятие блокировки SIM-карты

Для снятия блокировки SIM-карты абоненту необходимо:

  • Обратиться в салон life:).
  • Предоставить номер телефона или номер SIM-карты, которую необходимо восстановить.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Стоимость снятия блокировки SIM-карты составляет 1,00 руб и может быть списана с основного и/или бонусного счета.

При замене SIM-карты снятие блокировки осуществляется бесплатно.

Замена SIM-карты в случае утери

Замена SIM-карты в случае утери, повреждения, полной блокировки PUK–кода или замена на SIM-карту другого формата

Чтобы заменить SIM-карту абоненту необходимо:

  • Обратиться в салон life:).
  • Предоставить номер телефона утерянной, поврежденной или заблокированной SIM-карты.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Стоимость замены SIM-карты составляет 4,00 руб и может быть списана с основного и/или бонусного счета.

При замене SIM-карты телефонный номер абонента, а также тарифный план и набор услуг, подключенных им на абонентский номер, сохраняются прежними.

Замена SIM-карты по гарантии

Если SIM-карта неисправна, при этом условия эксплуатации соблюдены (нет механических повреждений, следов влаги и пр.) абонент может заменить ее бесплатно.

Чтобы заменить SIM-карту необходимо:

  • Обратиться в салон life:).
  • Предоставить номер телефона или номер неисправной SIM-карты.
  • Предоставить неисправную SIM-карту.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

При замене SIM-карты телефонный номер абонента, а также тарифный план и набор услуг, подключенных им на абонентский номер, сохраняются прежними.