Заказать звонок менеджера по продажам

Закрыть
1Благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Здесь Вы можете заказать звонок менеджера по продажам, задать вопрос, либо оставить Ваш отзыв.
*
*
*
Введите символы, которые видите на картинке*
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения ОТПРАВИТЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Закрыть
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы обязательно в скором времени Вам ответим.

Голосовая почта

Отдыхаешь за городом с друзьями, тусуешься в модном баре или просто занят и не можешь поднять трубку? Тогда тебя спасет очень удобная и такая популярная на Западе услуга - "Голосовая почта". Автоинформатор примет звонок вместо тебя и предложит звонящему оставить свое сообщение, сохранит его, а затем проинформирует тебя через SMS о поступлении нового сообщения.

Тарифы на услугу

Добавить или удалить услугу ты можешь абсолютно бесплатно. Переадресация звонков на «Голосовую почту» и получение уведомлений о новых голосовых сообщениях также не оплачиваются. Сколько же тебе обойдется прослушать сообщения своей голосовой почты? Стоимость прослушивания твоих сообщений соответствует тарифам на голосовые вызовы на все номера абонентов нашей сети в соответствии с твоим тарифным планом. 

Как подключить услугу

  • Как быть в тренде, пользуясь популярными услугами? Набирай со своего мобильного USSD-запрос *120# и подключай голосовую почту. 

О чем тебе нужно знать

  • Чтобы настроить свой голосовой ящик, тебе нужно позвонить по номеру 985 и произвести настройки, следуя инструкциям автоинформатора.
  • Для самостоятельной настройки переадресации на Голосовую почту в качестве номера переадресации укажи номер + 375 25 985 09 88 (при активации услуги Голосовая почта переадресация устанавливается автоматически).
  • Чтобы прослушать свои сообщения, набирай на своем мобильном 985
  • Если у тебя активирована услуга "Голосовая почта", то абонент, который будет звонить на твой номер, будет протарифицирован согласно стоимости разговора на номер life:) согласно его тарифному плану.
  • При использовании услуги Голосовая почта в смс-сообщениях  с информацией о поступивших голосовых сообщениях отображаются номера, которые используют услугу Антиопределитель номера.
  • При использовании услуги Голосовая почта сообщения, которые ты не сохранил, хранятся максимально 3 дня не зависимо от того прослушаны они или нет
  • Сохраненные сообщения хранятся до 30 дней
  • Максимальная продолжительность одного сообщения составляет 30 секунд
  • В твоем профиле Голосовой почты может одновременно храниться до 30 сообщений.

В роуминге стоимость звонка при активной услуге "Голосовая почта" складывается из двух составляющих:

  • стоимость входящего звонка в зону роуминга (согласно тарифам роуминг-оператора)
  • стоимость исходящего вызова из зоны роуминга в Беларусь по тарифам роуминг-оператора.

Контроль расходов

Подробная информация о том, как контролировать и управлять своими расходами в нашей сети на странице «Контроль расходов».

 Как что-то отключить

  • Набирай с мобильного телефона *120# и следуй инструкциям меню

Юридическая информация – скучно, но полезно

  • После подключения услуги "Голосовая почта" услуга "Кто звонил?" станет недоступной