Заказать звонок менеджера по продажам

Закрыть
1Благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Здесь Вы можете заказать звонок менеджера по продажам, задать вопрос, либо оставить Ваш отзыв.
*
*
*
Введите символы, которые видите на картинке*
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения ОТПРАВИТЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Закрыть
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы обязательно в скором времени Вам ответим.

Дополнительный (бонусный) счет

Если ты обслуживаешься на условиях предоплаты услуг, то у тебя есть два счета: основной и дополнительный (бонусный).

Основной счет используется для оплаты услуг life:). Средства на основной счет ты вносишь самостоятельно, любым удобным для тебя способом пополнения счета. 

На дополнительный счет начисляются баллы (поощрения) от life:) по различным акциям. При списании с дополнительного счета за услуги life:) 1 балл равен 1 рублю.

Условия начисления баллов определяется условиями каждой конкретной Акции. В случае, если ты участвуешь в нескольких акциях с начислениями баллов, все начисляемые баллы аккумулируются на дополнительном счете.

Для дополнительного счета есть несколько основных условий, действующих независимо от условий конкретной Акции:

  1. При использовании услуг баллы с дополнительного счета списываются после исчерпания средств на основном счете.
  2. Баллы с дополнительного счета используются на оплату следующих услуг (перечень указанных услуг является исчерпывающим):
    - исходящие голосовые звонки и видеозвонки, отправка SMS и MMS-сообщений на все номера абонентов life:);
    - исходящие голосовые звонки и видеозвонки абонентам других сетей Беларуси - для тарифных планов «Общительный life:)», «Наш life:)»;
    - «Добавление/замена любимого номера (внутри сети)» в рамках предложений, на которых предусмотрена такая возможность;
    - пакеты «life:) Unlim»«life:) Интернет»«life:) Интернет unlim 1024», «life:) Интернет unlim», а также «life:) Интернет 10000», «life:) Интернет unlim 128», «life:) Интернет unlim 512» и «life:) Интернет ночной» (кроме пакетов, по которым отсчитываются обязательства по ТП «3G life:) Модем» и акции "х3"), включая тарификацию сверх пакета;
    - пакеты «life:) Viber»«life:) WhatsApp»«life:) ВКонтакте+Facebook»«life:) ВКонтакте + Facebook на сутки»;
    - услуги «life:) Турбо»;
    - услуги «4G Форсаж»;
    - пакет «life:) SMS 1000»;
    - «Смена тарифного плана», «Антиопределитель номера», «Голосовая почта»«Снятие блокировки SIM-карты», «Выдача SIM-карты в случае потери», «Замена SIM-карты на micro-SIM», «Замена SIM-карты на nano-SIM»«Статический IP-адрес»«Детализация вызовов».
  3. Начисленные баллы не влияют на сроки действия платежей тарифных планов.
  4. Баллы не начисляются и не могут быть использованы до истечения обязательств по договорам в рамках действующих предложений life:) с оборудованием.
  5. При расторжении договора оказания услуг с life:) возврат баллов с дополнительного счета не производится.
  6. Срок действия каждого балла равен 30 дням с момента зачисления на дополнительный счет абонента (за исключением баллов, начисленных по акции «Бонус за входящие»).
  7. Неиспользованные баллы аннулируются по истечении указанного срока действия.
  8. Узнать остаток неиспользованных баллов можно, набрав *100#.
  9. Узнать сроки действия баллов можно, набрав *105#  и выбрав соответствующий пункт меню.
  10. Расходование баллов с бонусного счета при оплате услуг по смене тарифного плана возможно только при переходе на тарифный план без платы за пакет услуг.

Обращаем ваше внимание, что с 01.01.2017 внесены изменения в пп. 3-14 порядка использования дополнительного (бонусного) счета. С порядком по состоянию на 01.01.2017 можно ознакомиться здесь.