Пополнить счет Помощь Личный кабинет Eng Bel

Заказать звонок менеджера по продажам

Закрыть
1Благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Здесь Вы можете заказать звонок менеджера по продажам, задать вопрос, либо оставить Ваш отзыв.
*
*
*
Введите символы, которые видите на картинке*
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения ОТПРАВИТЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Закрыть
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы обязательно в скором времени Вам ответим.

itv life:)

Услуга Стоимость подписки
Подписка на услугу "itv life:)" на сутки 0,29 руб 
Подписка на услугу "itv life:)" на 30 суток 7,5 руб 
Первый период после активации подписки, услуга предоставляется БЕСПЛАТНО!
Управление услугой:
USSD: *4400#

«itv life:)» - телевидение для абонентов life:) Сервис включает более 50-ти каналов и фильмы в высоком качестве. Для того чтобы начать смотреть, достаточно подключить один из пакетов, в каждый уже входит дополнительный интернет-трафик для «itv life:)». Свой логин и пароль можно использовать для просмотра телевидения «itv life:)» не только в web-интерфейсе, но на других устройствах: на смартфоне, на планшете, на телевизоре Smart TV и Android TV.  

 «itv life:)» на 30 суток

Стоимость пакета – 7,5 руб/30 суток

Пакет включает более 50-ти каналов и безлимитный интернет для «itv life:)»

Первый МЕСЯЦ бесплатно!

 «itv life:)» на сутки

Стоимость пакета – 0,29 руб/ сутки

Пакет включает более 50-ти каналов и безлимитный интернет для «itv life:)»

Первый 5 ДНЕЙ бесплатно!

 

 Как смотреть? 

Для того чтобы подключиться, зарегистрируйтесь и нажмите кнопку «Подписаться». С вашего абонентского счета life:) автоматически спишется стоимость выбранного пакета. 

Для регистрации необходим логин - ваш номер телефона life:), пароль придет в SMS на указанный номер. Если у вас уже есть логин, просто введите его при открытии «itv life:)» на любом устройстве или в web-интерфейсе.

Для того чтобы смотреть мобильное телевидение «itv life:)» с другого устройства, например, планшета, просто зайдите в приложение или на web-страницу «itv life:)» под своим логином и паролем. Для работы сервиса необходим мобильный интернет life:) или wi-fi.

Дополнительные функции сервиса:

- программа передач.

Стоимость пакета списывается со счета мобильного телефона каждые 30 суток или сутки. Если на счету нет достаточной суммы для продления пакета, то он будет ожидать пополнения в течение 30 суток. Как только средств на счету будет достаточно, выбранный пакет «itv life:)» продлится на следующий период (30 суток или 24 часа). Если счет так и не будет пополнен, то через 30 суток ожидания сервис «itv life:)» будет отключен.

Сервис предоставляется на следующих платформах: Android, iOS,  Android TV, Smart TV (скоро), веб-интерфейс.

Сервис «itv life:)» предназначен только для абонентов мобильного оператора life:). 

 Как подключить и отключить сервис "itv life:)" 

  • На сайте itv.life.com.by
  • В приложении "itv life:)"
  • В приложении Smart life:)
  • В ISSА
  • Путем отправки быстрого USSD-запроса *4400# (только подключение)
  • Путем отправки запроса через меню *200#
  • Через IVR 920 

Тарифы на услугу

При первом подключении сервиса предоставляется бесплатный пробный период 5 дней при условии подписки на сутки, 30 дней при условии подписки на месяц. До его окончания плата не взимается. По окончании пробного периода, а также при повторном подключении сервиса плата за подписку происходит путём однократного списания стоимости сервиса в сутки – 0,29 руб, или за 30 суток – 7,5 руб с лицевого счёта вашего мобильного номера. При условии повторной подписки бесплатный период не предоставляется.

Юридическая информация. Скучно, но полезно 

  • «itv life:)» — это услуга связи, оказываемая Оператором Абонентам на условиях подписки в целях доступа к сервису контент-провайдера, позволяющая просматривать телевизионные программы и видео-контент в режиме реального времени.

  • Получить доступ к сервису можно одним из нескольких способов:

а) На Портале itv.life.com.by – откроется страница активации доступа к сервису с описанием условий его предоставления. Для активации необходимо ввести свой номер, подтвердить и дождаться СМС-уведомление с паролем для входа на страницу.

б) Путем нажатия «Активировать» в приложении Smart life:).

в) Путем нажатия «Активировать» в ISSA.

г) Путем отправки быстрого USSD-запроса *4400#.

д) Путем активации через меню *200#

е) Путем активации услуги через IVR 920

ж) Зайти на Play Market, загрузить Android-приложение «itv life:)» и активировать сервис в меню приложения.

з) Зайти на App Store, загрузить iOS-приложение «itv life:)» и активировать сервис в меню приложения.

к) (Ожидается) Зайти в каталог приложений в Smart TV, загрузить приложение «itv life:)» и активировать сервис в меню приложения.

л) Зайти в каталог приложений Android TV, загрузить приложение «itv life:)» и активировать сервис в меню приложения.

  • Подписка на услугу действительна в течение 30 (тридцати) суток или 1 (одних), в зависимости от выбранной Абонентом подписки.  С момента активации и продлевается автоматически при наличии достаточных для оплаты денежных средств на лицевом счете Абонента. Подписка на сервис дает Абоненту право неограниченно пользоваться сервисом в течение 30 (тридцати) суток или 1 (одних) в зависимости от подписки Абонента с момента активации подписки. 
  • Период после самой первой активации услуги «itv life:)» носит ознакомительный (пробный) характер. Срок ознакомительного (пробного) периода при условии подписки на 30 суток – 30 (тридцать) суток, при условии подписки на сутки – 5 (пять) суток. Использование сервисов в течении этого периода является бесплатным. В течение пробного периода (первые 30 (дней) при условии подписки на месяц, или 5 (дней) при условии подписки на сутки), проверка на наличие денежных средств не осуществляется, в этот период сервисами может пользоваться абонент без денежных средств на лицевом счете.

  • При повторной подписке ознакомительный (пробный) период не предоставляется, вне зависимости от подписки на сутки или на месяц

  • Если на лицевом счёте Абонента отсутствует достаточная сумма денежных средств для оплаты сервиса, доступ к сервису ограничивается до следующей плановой тарификации. Если списания не произошло, и абонент пытается воспользоваться услугой - то абоненту ограничивается доступ к просмотру контента.

  • Если в момент окончания срока действия подписки на лицевом счете Абонента не окажется достаточной суммы денежных средств, автоматическое продление услуги возможно при условии пополнения счета в течение 30 дней. По истечении этого периода возможность автоматического продления подписки будет деактивирована.

  • Стоимость подписки на Услугу «itv life:)» после бесплатного периода для Абонента составляет 7,5 руб. c учетом НДС на 30 (суток) суток, 0,29 руб. с учетом НДС на 1 (одни) сутки.

  • В стоимость подписки включен интернет-трафик для просмотра видео-контента.

  • При условии подписки на 30 суток Абоненту предоставляется включенный в услугу безлимитный интернет трафик с этическим лимитом в 20 ГБ ежемесячно, при условии подписки на сутки Абоненту предоставляется включенный безлимитный трафик с этическим лимитом 3 ГБ в сутки. После достижения лимита скорость снижается до 256 кб/сек. Трафик не накапливается.

  • По достижению этического лимита в 20 ГБ в условиях подписки на месяц, Абонент может подключать услугу «itv Турбо 3 ГБ». При использовании услуги «itv Турбо 3 ГБ» абонент продолжает пользоваться интернет-трафиком в рамках услуги «itv life:)» на месяц на максимальной скорости до момента окончания трафика из услуги «itv Турбо 3 ГБ» или до момента действия подписки на услугу «itv life» на месяц.

  • Стоимость услуги «itv Турбо 3 ГБ» составляет 1 (один) рубль с НДС.

  • Услугу «itv Турбо 3 ГБ» нельзя подключить без услуги «itv life».

  • «itv life:) Турбо» можно активировать следующими способами: В интерфейсках (приложение, сайт), *200#, IVR 909, ISSA, Smart life:).

  • Для абонентов, находящихся в роуминге, услуга «itv life:)» не предоставляется.

  • Для пользования услугой Абонент может воспользоваться мобильным интернет-трафиком, включенным  в услугу, или wi-fi.

  • Приложение «itv life:)» доступен для следующих платформ: Android, iOS, Android TV, Smart TV (скоро).

  • Отключить услугу можно следующими способами:

    а) На Портале itv.life.com.by.

    б) Путем нажатия «Отключить» в приложении Smart life:).

    в) Путем нажатия «Отключить» в ISSA.

    г) Путем деактивации через меню *200#

    д) Путем деактивации услуги через IVR 920

    ж) В приложении «itv life:)» путем нажатия «Отключить»

    к) В приложении «itv life:)» в Smart TV нажать «Деактивировать» сервис в меню приложения.

    л) В приложении «itv life:)» в Android TV нажать «Деактивировать» сервис в меню приложения.

  • Подробная информация о Правилах пользования Услугой, её стоимости, а также правила активации и деактивации подписки на Услугу размещаются на сайте www.life.com.by

  • ЗАО «БеСТ» оставляет за собой право изменять в одностороннем порядке настоящие правила, публикуя изменения на www.life.com.by.

  • Услуга предоставляется совместно с Контент Провайдером ООО “АйТиВИ”. 

  • Порядок оказания услуги