Главная> Частным клиентам > О life:)> Новости> Пресс-релиз. 2 года my life:): время исполнять желания.

Пресс-релиз. 2 года my life:): время исполнять желания.

23.05.14

23 мая исполняется два года клубу my life:). Уникальная программа лояльности создана специально  для абонентов мобильного оператора life:)  и до сих пор не имеет аналогов на белорусском рынке телеком. Ее участники имеют значительно более широкие возможности, чем получение стандартных GSM-бонусов. My life:) предлагает своим абонентам в том числе  бесплатные предложения и подарки, скидки на популярные услуги и товары, не относящиеся к сфере мобильной телефонии и IT. По сути клуб лояльности my life:) стал первым в Беларуси масштабным проектом, объединяющим одновременно мобильную телефонию, сферу услуг и развлечений, путешествия, обучение и спорт. И за два года идея, которую скептики называли утопией, а романтики мечтой, реализовалась в один из самых успешных и  масштабных проектов страны. Сейчас клуб my life:) объединяет более 200 тысяч человек по всей Беларуси.

С момента запуска участники программы

  • 7000 раз посмотрели кино,
  • сделали тысячи заказов пиццы и суши,
  • выпили более 1500 чашек вкуснейшего кофе my life:),
  • выиграли билеты на концерты Мадонны, Пинк, Леди Гага,
  • съездили на Ибицу, побывали в круизе по Балтийскому морю и совершили экскурсии по городам Европы.

Но топ самых масштабных и популярных акций от my life:), пожалуй, возглавила акция  «Болеем за наших», в рамках которой во время Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 каждый участник клуба получил по 100МБ за каждую медаль белорусской сборной. Мы верили в команду и вместе переживали лучшие эмоции. Мы поддержали командный дух и весной, когда и в рамках акции «болеем за наших» разыграли 30 билетов на матчи Чемпионата мира по хоккею 2014.  Кроме того, за 2 года my life:) подарил своим участникам еще и миллионы бесплатных минут, мегабайт, sms и mms, а также полсотни стильных гаджетов.

Сегодня в честь Дня рождения клуб лояльности my life:) предложила своим участникам бесплатные купоны на горячие кинопремьеры этой весны, а также  скидки на пиццу и суши от партнеров проекта. Для того, чтобы использовать эти возможности, абонентам life:) следует вступить в клуб. Это может сделать каждый бесплатно с помощью простого USSD-запроса. А тем, кто уже участвует в программе лояльности, следует отправить специальное SMS-сообщение на номер, указанный на сайте  my life:). Кроме того, 23 мая все  участники клуба  получат по 100MБ интернет-трафика в подарок. Так же в канун 2-хлетия на официальных интернет-площадках в социальных сетях под хештэгом #mylifeclub  запущен проект, с помощью которого команда my life:) вместе с его участниками вспомнит самые лучшие моменты успешных, ярких и насыщенных событиями 2 лет.

Уникальная для Беларуси бизнес-инициатива, отличная маркетинговая  стратегия, профессионально реализованная идея – так называли клуб лояльности my life:) в течение этих лет на конференциях, конкурсах и в газетных заголовках. Высокий уровень реализации идеи оценило и жюри одного из самых престижных европейских международных конкурсов The Loyalty Awards 2013 – клуб my life:) стал лучшей программой лояльности  в Центральной и  Восточной Европе.

Наши специалисты высоко оценивают стартовый период и отмечают широкие перспективы дальнейшего развития. Бизнес, инвестиции, передовые технологии, конкуренция и команда специалистов высокого уровня – в случае с my life:) все работает для того, чтобы исполнялись желания абонентов мобильного оператора life:).