Пополнить счет Помощь Личный кабинет Eng Bel

Главная> Частным клиентам > О life:)> Новости> Изменения в условиях расторжения договора

Изменения в условиях расторжения договора

29.06.18

Уважаемые абоненты! Информируем вас о том, что 9 июля 2018 г. будут внесены изменения в условия расторжения договора.

В соответствии с пунктом 8.2.1. Публичного договора об оказании услуг электросвязи: 

"8.2.1. В случае расторжения договора по инициативе Абонента и/или Пользователя в течение 90 дней с момента заключения договора, Абонент и/или Пользователь возмещает Оператору понесенные расходы по подключению Абонента и/или Пользователя к сети связи Оператора и активации абонентского номера, являющиеся платой при расторжении договора согласно установленному тарифу, действующему на момент подачи Абонентом и/или Пользователем заявления Оператору о расторжении договора оказания услуг электросвязи"

с 09.07.2018 от платежа освобождаются следующие категории абонентов:

  • физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, досрочно и в полном объеме исполнившие денежные обязательства по договорам с обязательствами;
  • юридические лица и индивидуальные предприниматели, обслуживающиеся в сети ЗАО «БеСТ» независимо от формы оплаты;
  • физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, расторжение договора об оказании услуг электросвязи с которыми происходит в связи с неисправностью оконечного абонентского устройства;
  • физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, расторжение договора об оказании услуг электросвязи с которыми происходит в связи с переносом номера из сети оператора ЗАО «БеСТ» в сеть другого оператора.

Обращаем внимание, что абоненты, которые примут решение не продолжать пользоваться услугами мобильной связи оператора, договор могут не расторгать. При этом никакой пени и подобных трат с абонента списываться не будет, а по окончанию средств на балансе оказание услуг будет приостановлено автоматически.