Главная> Частным клиентам > О life:)> Новости> Информация о миграции на новую систему биллинга

Информация о миграции на новую систему биллинга

04.03.14

В конце ноября 2013-го года мобильный оператор life:)  начал переход на новую систему биллинга и перевод на нее всех абонентов.  Это трудоемкий и дорогостоящий высокотехнологичный процесс, который  позволит существенно разнообразить линейку услуг, упростить систему учета средств и расширить возможности пополнения счетов.

На сегодня  все абоненты уже переведены на новый биллинг. Сейчас запущен  процесс отладки всех модулей системы. К сожалению, эти работы потребуют времени и терпения. Наши службы фиксируют технические инциденты, связанные с задержкой активации и деактивации услуг, списания средств, пополнения баланса и отражения состояния абонентского счета. Однако, несмотря на системные ошибки, мы видим все транзакции, выполненные абонентом. Это значит, что ни один из абонентов не потеряет деньги. Сейчас одновременно с наладкой оборудования мы возвращаем накопленные минуты, мегабайты или денежные средства тем, у кого произошло техническое списание. К сожалению, полный перерасчет может занять некоторое время.

Чтобы оперативно решить возникшие вопросы, специалисты компании работают в режиме non-stop. Круглосуточная поддержка абонентов обеспечена сотрудниками колл-центра life:), агентами поддержки в официальных сообществах life:) в социальных сетях  и на сайте компании life.com.by в разделе «онлайн-консультант». Кроме того, абоненты могут обратиться за консультацией, написав письмо на электронный ящик info@life.com.by.

Из-за возросшего количества обращений время ожидания ответа значительно увеличилось. Однако сейчас предпринимаются все меры, чтобы сократить  ожидание до необходимого минимума.

Мобильный оператор life:)  приносит извинения за временные неудобства.  Как уже было сказано, наша система фиксирует  балансовые изменения каждого абонента. Зачисленные средства не пропадают и будут  доступны для назначения услуг в ближайшее время.