Пополнить счет Помощь Личный кабинет Eng Bel

Главная> Частным клиентам > Помощь> Услуги абонентского обслуживания

Услуги абонентского обслуживания

Операции с SIM-картой
Детализация исходящих вызовов
Операции с SMS-рассылками
Информация о PUK-коде
Смена владельца

Замена 3G SIM-карты на 4G SIM-карту

По 30.05.2019 г. включительно можно заменить 3G SIM-карту на 4G SIM-карту бесплатно в рамках акции «Переходи с 3G SIM на 4G SIM и получай безлимит на соцсети и мессенджеры», при этом получив возможность пользоваться услугами в сети 4G и бонус - безлимит на соцсети и мессенджеры сроком действия 30 дней.

Чтобы заменить 3G SIM-карту на 4G SIM-карту необходимо:

  • Обратиться в салон life:).
  • Предоставить номер телефона или номер SIM-карты, которую желает заменить.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Также можно заказать бесплатную доставку 4G SIM-карты.

Замена 3G SIM-карты на 4G SIM-карту в рамках Акции осуществляется бесплатно.

Воспользоваться акцией можно только один раз.

Правила проведения акции


Резервная SIM-карта

Закажите резервную SIM-карту и не беспокойтесь, если потеряете основную. Номер, тариф, услуги, счет останутся прежними. 

Чтобы получить резервную SIM-карту абоненту необходимо:

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Стоимость резервной SIM-карты составляет 4,00 руб и списывается с основного счета при выдаче резервной SIM-карты.

Чтобы активировать резервную SIM-карту необходимо:

  • Обратиться в справочную службу по номеру 909 - бесплатный номер в сети life:) или +375 25 909 09 09 – для абонентов life:) по тарифу звонка внутри сети, или +375 17 295 99 99 – для абонентов life:) по тарифу звонка в другие сети, в центр продаж и обслуживания life:) или флагманский магазин.
  • Предоставить номер телефона, к которому выдана резервная SIM-карта.
  • Предоставить резервную SIM-карту или назвать номер резервной SIM-карты.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента (при звонке в справочную службу назвать данные документа, удостоверяющего личность, или пароль).

Активация резервной SIM-карты осуществляется бесплатно.



Установка блокировки в связи с утратой SIM-карты

Для установки блокировки SIM-карты абоненту необходимо:

  • Обратиться в справочную службу по номеру 909 - бесплатный номер в сети life:) или +375 25 909 09 09 – для абонентов life:) по тарифу звонка внутри сети, или +375 17 295 99 99 – для абонентов life:) по тарифу звонка в другие сети или в салон life:)
  • Предоставить номер телефона или номер SIM-карты, которую необходимо заблокировать.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента (при звонке в справочную службу назвать данные документа, удостоверяющего личность, или пароль).

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Установка блокировки в связи с утратой SIM-карты осуществляется бесплатно.

 

Снятие блокировки SIM-карты

Для снятия блокировки SIM-карты абоненту необходимо:

  • Обратиться в салон life:).
  • Предоставить номер телефона или номер SIM-карты, которую необходимо восстановить.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Стоимость снятия блокировки SIM-карты составляет 1,20 руб и может быть списана с основного и/или бонусного счета.

При замене SIM-карты снятие блокировки осуществляется бесплатно.

 

Замена SIM-карты в случае утери, повреждения, полной блокировки PUK–кода или замена на SIM-карту другого формата

Чтобы заменить SIM-карту абоненту необходимо:

  • Обратиться в салон life:).
  • Предоставить номер телефона утерянной, поврежденной или заблокированной SIM-карты.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Стоимость замены SIM-карты составляет 4,00 руб и может быть списана с основного и/или бонусного счета.

 

Замена SIM-карты по гарантии

Если SIM-карта неисправна, при этом условия эксплуатации соблюдены (нет механических повреждений, следов влаги и пр.) абонент может заменить ее бесплатно.

Чтобы заменить SIM-карту необходимо:

  • Обратиться в салон life:).
  • Предоставить номер телефона или номер неисправной SIM-карты.
  • Предоставить неисправную SIM-карту.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ ИСХОДЯЩИХ ВЫЗОВОВ

Вам интересно, сколько, за что, куда и когда вы потратили деньги, пользуясь нашими услугами? У нас все по-честному! По вашему желанию мы предоставим вам детализацию всех исходящих вызовов. Кроме того, вы сможете узнать, в какое время и кому вы звонили, когда потратили весь свой интернет-трафик :) 

Тарифы на услугу

  • Получение информации о ваших вызовах обойдется в 1 руб за период с учетом НДС при получении в центре обслуживания life:) или эксклюзивном пункте продаж и обслуживания life:) и 0 рублей при просмотре в Личном кабинете. В личном кабинете детализация доступна за 3 последних календарных месяца, отдельно за каждый месяц.

Как подключить услугу

Как заполучить заветную распечатку? Все очень просто:

  • Для получения детализации необходимо обратиться в центр обслуживания life:), флагманский магазин или эксклюзивный пункт продаж и обслуживания life:) и написать заявление о предоставлении услуги или отправить его по почте на адрес компании: 220030, г. Минск, ул. Красноармейская, 24. 
  • Также получить детализацию можно и в Личном кабинете

О чем вам стоит знать

Заказанная детализация будет предоставлена вам в течение 3-х рабочих дней после регистрации обращения.

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Детальная расшифровка исходящих/входящих звонков, совершенных Абонентом за расчетный период, содержит:

  • Сведения о звонках: номер, на который совершал вызов абонент.
  • Дата/время: дата и время совершенного абонентом вызова.
  • Длительность: продолжительность разговора (час/мин/сек) абонента.
  • Стоимость: сумма к оплате за совершенный вызов.
  • Итого за звонки: общая длительность разговоров и сумма к оплате за совершенные вызовы.
  • Сведения об SMS-сообщениях: указывается номер телефона, на который были отправлены SMS-сообщения.
  • Необходимо отметить, что в детализации не отображаются номера телефонов, на которые были отправлены SMS-сообщения в роуминге.
  • Количество: количество отправленных сообщений.
  • Стоимость: сумма к оплате за отправленные SMS-сообщения
  • Итого за SMS-сообщения: общее количество и стоимость отправленных SMS-сообщений.

На основании п.3.2.9 Публичного Договора об оказании услуг электросвязи, заключая договор с мобильным оператором, абонент заведомо выражает согласие на получение рекламных и информационных рассылок компании. 

Но ты всегда можешь отказаться от получения  SMS-сообщений. Платить за это не надо. Достаточно просто позвонить по бесплатному для абонентов life:) короткому номеру 909 или по телефону+375259090909. Дополнительный номер  +375172959999 действует согласно тарифу исходящего звонка на другую сеть. Также отказаться от получения SMS-рассылок можно в USSD-меню *120# 

Кроме того, ты можешь обратиться  в любой центр обслуживания life:), где квалифицированные специалисты помогут  выполнить любые операции, касающиеся SMS-рассылок и получения информации об акциях и скидках.

Если твой телефон запрашивает PIN1-код, а ты его забыл, то тебе понадобится ввести PUK1-код. Оба кода, PIN1 и PUK1, были выданы тебе вместе с SIM-картой. Если же ты не можешь найти выданный PUK1-код, обратись к нам.

Услуга предоставляется бесплатно.

Для получения информации о PUK-коде тебе необходимо:

  1. Обратиться в центр обслуживания life:), либо эксклюзивный пункт продаж life:), либо эксклюзивный пункт продаж и обслуживания life:), либо по следующим номерам справочной службы: 909 (звонок бесплатный для всех абонентов life:)), +375259090909 (звонок тарифицируется в соответствии с тарифами на звонки внутри сети life:) на тарифном плане абонента), 80172959999 (звонок платный, городской номер справочной службы life:)) круглосуточно.
  2. Предоставить информацию о номере телефона.
  3. Предоставить данные для идентификации: пароль или ФИО и паспортные данные владельца контракта.

ИЛИ

Если ты уже задавал пароль с помощью USSD-запроса *120#, то для получения информации о PUK-коде тебе необходимо просто зайти в «Личный кабинет» на сайте. Для входа используй свой номер телефона и пароль.

 

Услуга «Смена владельца» представляет собой услугу ЗАО «БеСТ», позволяющую переоформить абонентский номер на другое лицо.

Кому доступна услуга?

1. Услуга предоставляется абонентам-физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим на момент оказания Услуги неисполненных обязательств, в том числе, финансовых.

2. Услуга недоступна для абонентского номера, который принадлежал ранее другому оператору (был перенесен в сеть ЗАО «БеСТ» из сети другого мобильного оператора).

Как можно получить услугу?

Абонентам-физическим лицам Услуга может быть оказана по письменному заявлению в Центре продаж и обслуживания или флагманском магазине, при обращении лично и одновременно в один и тот же Центр продаж и обслуживания/флагманский магазин. Подача первоначальным абонентом заявления на оказание Услуги влечет за собой расторжение договора об оказании услуг электросвязи. С новым абонентом-физическим лицом заключается договор с тарифным планом «Старт».

Стоимость услуги 4 руб за каждый переоформляемый номер.

Какой срок предоставления услуги?

Срок оказания Услуги 48 часов с момента подачи заявления первоначальным и новым абонентами и оплаты услуг (при необходимости).

Более подробно с услугой «Смена владельца» можно ознакомиться здесь.