Главная> Частным клиентам > Помощь> Услуги абонентского обслуживания

Услуги абонентского обслуживания

Операции с SIM-картой
Детализация исходящих вызовов
Операции с SMS-рассылками
Информация о PUK-коде
Смена владельца

Выдача SIM-карты в случае утраты

Чтобы получить новую SIM-карту абоненту необходимо:

  • Обратиться в центр обслуживания life:), флагманский магазин, эксклюзивный пункт продаж life:) или эксклюзивный пункт продаж и обслуживания life:).
  • Предоставить номер телефона утерянной SIM-карты.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Стоимость услуги «Выдача SIM-карты в случае утраты» составляет 4,00 (= 40 000) руб и может быть списана с основного и/или бонусного счета.

 

Установка блокировки в связи с утратой SIM-карты

Для установки блокировки SIM-карты абоненту необходимо:

  • Обратиться в центр обслуживания life:), флагманский магазин, либо эксклюзивный пункт продаж и обслуживания life:), либо эксклюзивный пункт продаж life:), либо в справочную службу по номеру 909 - бесплатный номер в сети life:) или +375 25 909 09 09 – для абонентов life:) по тарифу звонка внутри сети, или +375 17 295 99 99 – для абонентов life:) по тарифу звонка в другие сети.
  • Предоставить номер телефона или номер SIM-карты, которую необходимо заблокировать.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Услуга «Установка блокировки в связи с утратой SIM-карты» предоставляется бесплатно.

Снятие блокировки SIM-карты

Для снятия блокировки SIM-карты абоненту необходимо:

  • Обратиться в центр обслуживания life:), флагманский магазин, либо эксклюзивный пункт продаж life:) и эксклюзивный пункт продаж и обслуживания life:).
  • Предоставить номер телефона или номер SIM-карты, которую необходимо восстановить.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Стоимость услуги «Снятие блокировки SIM-карты» составляет 1,00 (= 10 000) руб и может быть списана с основного и/или бонусного счета.

Замена SIM-карты на micro-SIM/nano-SIM

Micro-SIM — обновлённая и миниатюрная альтернатива SIM-карты урезанных размеров. Уменьшенные размеры позволяют делать мобильные устройства тоньше и легче. Micro-SIM используется производителями в таких популярных устройствах, как телефон iPhone 4 и планшет iPad.

Nano-SIM (12×9 мм) разработана компанией Giesecke&Devrient при участии Apple. Толщина снижена примерно на 15% по сравнению с другими SIM картами. Обратная совместимость осуществляется при помощи адаптера. В ультрокомпактной nano-SIM отсутствуют пластиковые края, практически всю ее площадь составляет электронный чип. Она на 40% меньше своей предшественницы - micro-SIM.

Чтобы заменить обычную SIM-карту на micro-SIM или nano-SIM, Вам необходимо:

  • Обратиться в центр обслуживания life:), флагманский магазин, либо эксклюзивный пункт продаж life:) и эксклюзивный пункт продаж и обслуживания life:).
  • Предоставить номер телефона или номер SIM-карты, которую необходимо заменить.
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность абонента.

Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.

Стоимость услуги «Замена SIM-карты на micro-SIM/nano-SIM» составляет 4,00 (= 40 000) руб и может быть списана с основного и/или бонусного счета.

При замене SIM-карты на micro-SIM/nano-SIM телефонный номер абонента, а также тарифный план и набор услуг, подключенных им на абонентский номер, сохраняются прежними.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ ИСХОДЯЩИХ ВЫЗОВОВ

Интересно, сколько, за что, куда и когда ты потратил денег, пользуясь нашими услугами? У нас все по-честному! По твоему желанию мы предоставим тебе детализацию всех исходящих вызовов. Кроме того, ты сможешь узнать, в какое время и кому ты звонил, с кем больше всех SMS-ился и когда потратил весь свой интернет-трафик :) 

Тарифы на услугу

  • Получение информации о твоих вызовах обойдется в 0,60 руб / 6 000 руб за период (с учетом НДС).
  • Один период равен одному календарному месяцу.

Как подключить услугу

Как заполучить заветную распечатку? Все очень просто:

  • Для получения детализации необходимо обратиться в центр обслуживания life:), флагманский магазин или эксклюзивный пункт продаж и обслуживания life:) и написать заявление о предоставлении услуги или отправить его по почте на адрес компании: 220030, г. Минск, ул. Красноармейская, 24. 

О чем тебе стоит знать

  • Заказанная детализация будет предоставлена тебе в течение 3-х рабочих дней после регистрации обращения.

  • Услуга предоставляется абоненту - владельцу контракта.
  • В детализации указываются сведения о совершенных звонках за период, дата и время совершения звонка, сведения об исходящих SMS и MMS – сообщениях, об общем объеме исходящего интернет – трафика, а также общая сумма начислений.

На основании п.3.2.9 Публичного Договора об оказании услуг электросвязи, заключая договор с мобильным оператором, абонент заведомо выражает согласие на получение рекламных и информационных рассылок компании. 

Но ты всегда можешь отказаться от получения  SMS-сообщений. Платить за это не надо. Достаточно просто позвонить по бесплатному для абонентов life:) короткому номеру 909 или по телефону+375259090909. Дополнительный номер  +375172959999 действует согласно тарифу исходящего звонка на другую сеть. Также отказаться от получения SMS-рассылок можно в USSD-меню *120# 

Кроме того, ты можешь обратиться  в любой центр обслуживания life:), где квалифицированные специалисты помогут  выполнить любые операции, касающиеся SMS-рассылок и получения информации об акциях и скидках.

Если твой телефон запрашивает PIN1-код, а ты его забыл, то тебе понадобится ввести PUK1-код. Оба кода, PIN1 и PUK1, были выданы тебе вместе с SIM-картой. Если же ты не можешь найти выданный PUK1-код, обратись к нам.

Услуга предоставляется бесплатно.

Для получения информации о PUK-коде тебе необходимо:

  1. Обратиться в центр обслуживания life:), либо эксклюзивный пункт продаж life:), либо эксклюзивный пункт продаж и обслуживания life:), либо по следующим номерам справочной службы: 909 (звонок бесплатный для всех абонентов life:)), +375259090909 (звонок тарифицируется в соответствии с тарифами на звонки внутри сети life:) на тарифном плане абонента), 80172959999 (звонок платный, городской номер справочной службы life:)) круглосуточно.
  2. Предоставить информацию о номере телефона.
  3. Предоставить данные для идентификации: пароль или ФИО и паспортные данные владельца контракта.

ИЛИ

Если ты уже задавал пароль с помощью USSD-запроса *120#, то для получения информации о PUK-коде тебе необходимо просто зайти в «Личный кабинет» на сайте. Для входа используй свой номер телефона и пароль.

 

Услуга «Смена владельца» представляет собой услугу ЗАО «БеСТ», позволяющую переоформить абонентский номер на другое лицо.

Кому доступна услуга?

1. Услуга предоставляется абонентам-физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим на момент оказания Услуги неисполненных обязательств, в том числе, финансовых.

2. Услуга недоступна для абонентского номера, который принадлежал ранее другому оператору (был перенесен в сеть ЗАО «БеСТ» из сети другого мобильного оператора).

Как можно получить услугу?

Абонентам-физическим лицам Услуга может быть оказана по письменному заявлению в Центре продаж и обслуживания или флагманском магазине, при обращении лично и одновременно в один и тот же Центр продаж и обслуживания/флагманский магазин. Подача первоначальным абонентом заявления на оказание Услуги влечет за собой расторжение договора об оказании услуг электросвязи. С новым абонентом-физическим лицом заключается договор с тарифным планом «Старт йо life:)».

Стоимость услуги 3,00 (= 30 000) рублей за каждый переоформляемый номер.

Какой срок предоставления услуги?

Срок оказания Услуги 48 часов с момента подачи заявления первоначальным и новым абонентами и оплаты услуг (при необходимости).

Более подробно с услугой «Смена владельца» можно ознакомиться здесь.