Главная> Частным клиентам > Помощь> Технические показатели качества услуг связи
ПОМОЩЬ

Технические показатели качества услуг связи

Параметр (качественный показатель)

Фактическое значение за 2-й кв. 2014 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий беспроводного доступа

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов* 1,85
Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов 0,25
Коэффициент прерывания передачи данных, процентов 0,32

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 93
Коэффициент восстановления связи, процентов 100

*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»

 

Параметр (качественный показатель)

Фактическое значение за 3-й кв. 2014 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий беспроводного доступа

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов* 1,20
Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов 0,32
Коэффициент прерывания передачи данных, процентов 0,61

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 91
Коэффициент восстановления связи, процентов 100

*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»

 

Параметр (качественный показатель)

Фактическое значение за 4-й кв. 2014 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий беспроводного доступа

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов* 1,19
Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов 0,32
Коэффициент прерывания передачи данных, процентов 0,93

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов 100
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 95
Коэффициент восстановления связи, процентов 100

*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»

 

Параметр (качественный показатель)

Фактическое значение за 1-й кв. 2015 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий беспроводного доступа

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов* 0,85
Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов 0,11
Коэффициент прерывания передачи данных, процентов 1,2

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов 100
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 90
Коэффициент восстановления связи, процентов 100

*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»

 

Параметр (качественный показатель)

Фактическое значение за 2-й кв. 2015 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий беспроводного доступа

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов* 1,8
Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов 0,11
Коэффициент прерывания передачи данных, процентов 0,37

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов 100
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 91
Коэффициент восстановления связи, процентов 100

*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»

Параметр (качественный показатель)

Фактическое значение за 3-й кв. 2015 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий беспроводного доступа

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов* 1,2
Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов 0,16
Коэффициент прерывания передачи данных, процентов 0,35

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 90
Коэффициент восстановления связи, процентов 100

*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»

 
Параметр (качественный показатель)

Фактическое значение за 4-й кв. 2015 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий беспроводного доступа

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов* 1,2
Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов 0,23
Коэффициент прерывания передачи данных, процентов 0,28

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 94
Коэффициент восстановления связи, процентов 100

*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»

 
Параметр (качественный показатель)

Фактическое значение за 1-й кв. 2016 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий беспроводного доступа

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов* 1,3
Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов 0,23
Коэффициент прерывания передачи данных, процентов 0,27

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 94
Коэффициент восстановления связи, процентов 100

*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»

Параметр (качественный показатель)

Фактическое значение за 2-й кв. 2016 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий беспроводного доступа

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов* 0,57
Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов 0,31
Коэффициент прерывания передачи данных, процентов 0,27

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 95,5
Коэффициент восстановления связи, процентов 100

*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»

 
Параметр (качественный показатель)

Фактическое значение за 3-й кв. 2016 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий беспроводного доступа

Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов* 0,55
Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процентов 0,19
Коэффициент прерывания передачи данных, процентов 0,28

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов 99
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 95,5
Коэффициент восстановления связи, процентов 100

*Показатели качества измеряются в соответствии с СТБ 1904-2011 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля»