Пополнить счет Помощь Личный кабинет Eng Bel

Главная> Частным клиентам > Помощь> Новым абонентам
ПОМОЩЬ

Новым абонентам

Здорово, что вы теперь с нами!

Коротко о том, как у нас все устроено

В life:) обслуживание по предоплате: вся абонентская плата списывается сразу и целиком, только затем начисляются минуты и мегабайты. Так мы заботимся о том, чтобы наши абоненты не сталкивались с сюрпризами в виде долга на балансе. При нуле исходящая связь будет недоступна.

*Увидеть минус на балансе можно, если не оплатить обязательства по оборудованию. 

Как оплачивается тарифный план

Плата за тарифный план списывается раз в 30 суток (с момента подключения, без привязки к календарному месяцу) или в сутки (на тарифе «йо1200»).

Исключение – тарифные планы «Семья 1», «Семья 2», «Семья 3» и «Мультинет», там абонентская плата списывается 1 числа каждого месяца.

Сумма списывается вся целиком, и только после этого начисляется трафик, о чем мы пришлем SMS.

Если 30 суток истекли (сутки на ТП йо1200, календарный месяц на Семья и Мультинет), а на балансе нет нужной суммы для следующего списания, звонки/SMS/интернет будут по базовому (более дорогому) тарифу.

Если трафик закончился раньше, когда вы попытаетесь выйти в интернет, то попадете на специальную страницу, где сможете подключить дополнительный интернет-пакет. Никакого минуса на счете и дорогих мегабайт!

Почему важно читать SMS

Мы отправляем SMS:

За несколько дней до продления тарифа о том, что нужно пополнить счет

О том, что начислены минуты и мегабайты.
Это важно, т.к. между списанием денег и назначением трафика может пройти до 10 минут.
Если пользоваться связью в этот промежуток времени, действовать будет базовый тариф

Об акциях, бонусах и наиболее выгодных для абонентов предложениях

Такие SMS не поступают с 21.00 до 9.00, мы уважаем ваше право на отдых. Исключение – SMS, которые вы сами инициируете. Например, если пополнить счет с 21.00 до 9.00, SMS об этом придет. И если в это время тарифный план ожидал пополнения, то SMS о начислении минут, мегабайт и других услуг, включенных в тариф, тоже придет. Если вы ночью подключите любые дополнительные сервисы, SMS об их добавлении вы тоже получите.

Как что-то узнать, подключить или отключить самостоятельно

Контролировать баланс, расход трафика, добавлять/удалять услуги можно несколькими способами:

USSD:

*100#  текущий баланс

*105# – информация об остатках трафика и подключенных пакетах

*110# – подключение/отключение тарифных планов, опций и услуг

*120# – подключение/отключение дополнительных сервисов

*555# –  для тарифов Семья и Мультинет: информация о доступном трафике и управление группой

Мобильное приложение Smart life:) >> Google Play и App Store

Личный кабинет на сайте (ИССА)

Вам у нас понравится!