Главная> Частным клиентам > Помощь> Как у нас все работает
ПОМОЩЬ

Как у нас все работает

Как проверить, куда списываются деньги, как вернуть ошибочный платеж и что делать, если кажется, что что-то идет не так? Все ответы здесь! 

Если есть вопросы, куда и как расходуются деньги

Шаг 1. Баланс счета

Узнайте, сколько средств на основном и бонусном счетах, сколько lifepoints в запасе. Держите все поступления и списания денег за пакеты и услуги под контролем.

Как проверить

  1. USSD-запрос *100#
  2. Личный кабинет
  3. Smart life:)
  4. Голосовое меню 900

Шаг 2. Подключенные услуги

Проверьте, какие дополнительные услуги (минуты, интернет-трафик, SMS, роуминг-пакеты), кроме тарифного плана, у вас подключены. Большинство наших услуг  - с автоматическим продлением через 30 суток или одни сутки. Узнать, за что еще могут списываться деньги, можно в

  1. USSD-запрос *110*5#
  2. Личный кабинет
  3. Smart life:)

Шаг 3. Остатки трафика

Узнайте, сколько минут и интернет-трафика у вас осталось. Возможно, все пакеты с минутами уже закончились, и вы общаетесь по базовому тарифу. Если чего-то не хватает, всегда можно купить больше. Используйте наиболее удобный канал 

  1. USSD-запрос *105#
  2. Личный кабинет
  3. Smart life:)
  4. Голосовое меню 900

Шаг 4. Детализация

В детализации можно узнать всю информацию о расходах трафика: точную дату, продолжительность каждого звонка и интернет-сессии.

Получить детализацию можно только по паспорту и только на платной основе: стоимость одного периода (30 суток) составляет 0,60 руб, каждый период оплачивается в полном объеме, даже если вы хотите получить детализацию за несколько дней.

Детализация предоставляется без учета последних суток.

Получить документ можно по электронной почте, или на указанный почтовый адрес.

Куда идти

В ближайший центр обслуживания life:)

Обратите внимание, что если вы звонили на короткие номера (как правило, состоят из 3 или 4 цифр, реже - полный номер), по которым предоставляются справочно-информационные и развлекательные услуги (заказ такси, пиццы, справка и многое другое), то тарификация будет иной. Стоимость минуты на каждый короткий номер разная. Узнать ее можно здесь

Шаг 5. Количество оставшихся подписок

Если вы покупали смартфон, планшет или модем с обязательствами, проверьте количество оставшихся подписок. Плата за каждую подписку списывается в полном объеме, и если в течение 5 дней у вас на счету недостаточно денег, все средства будут списаны и образуется долг, а исходящая связь будет недоступна. Узнать все можно через

  1. USSD *105*7*1#
  2. Личный кабинет
  3. Smart life:)
  4. Голосовое меню 900

Почему важно читать SMS от life:)?

Мы всегда высылаем SMS

  • за несколько дней до наступления нового периода о необходимости пополнить баланс, чтобы тариф продлился
  • когда пакет услуг продлен. Это важно, т.к. разница между списанием денег и назначением пакета услуг может составлять до 10 минут. Если пользоваться связью в этот промежуток, то стоимость услуг будет рассчитана по базовому тарифу.
  • об акциях и бонусах для наших абонентов. Пользуйтесь связью выгоднее!

Мы уважаем право наших абонентов на отдых, поэтому не высылаем SMS с 21.00 до 9.00. Исключение составляют SMS, которые приходят после назначения услуг через каналы самообслуживания. Поэтому всегда лучше проверить продление тарифного плана или услуги самостоятельно, посмотрев остатки трафика.

Если деньги не поступили на счет

Первое, что нужно сделать, определить, на номер какого оператора ушли деньги. Для этого надо проверить квитанцию об оплате: правильно ли указан оператор (ЗАО «Бест» или life:) ), код и номер телефона.

Если данные верные, то проблема может быть в некорректной работе банковских систем. Деньги поступят на счет в течение двух банковских дней. Если связь нужна в самое ближайшее время, то можно:

Если номер или оператор мобильной связи указан неверно, то необходимо обратиться в центр обслуживания того оператора, на номер которого была произведена ошибочная оплата.

Если это был номер life:), то приходите в ближайший наш салон, где можно получить всю необходимую информацию.

Как вернуть ошибочный платеж в life:)

Если с момента платежа прошло менее одного дня, то вернуть деньги можно там, где платили.

Если прошло больше, то надо обратиться в салон life:) С собой взять:

  • Паспорт
  • Квитанцию об оплате. Если платеж совершен через интернет-банкинг, то квитанцию стоит все равно распечатать, а ещё захватить с собой банковскую карту, с которой платили.

Мы можем вернуть деньги:

  • На баланс
  • Наличными через «Белпочта»

Выбирайте, что будет удобно именно вам.

Когда может быть возвращена не вся сумма

Если платеж ошибочно поступил на номер абонента life:), и он уже успел воспользоваться деньгами, то мы можем вернуть только ту сумму, которая осталась на момент обращения.

При возврате денег через «Белпочту» снимается комиссия, которая зависит от суммы платежа.

Как долго ждать

Деньги вернутся на счет или станут доступны для снятия в указанном вами отделении «Белпочты» в течение 30 дней.

Лайфхаки от life:)

В life:) действуют очень простые правила:

Плата за тарифный план списывается раз в 30 суток и только вся сумма целиком.

В life:) нельзя уйти в минус. Мы заботимся о том, чтобы наш абоненты не сталкивались с "сюрпризами" в виде долга на балансе. При нуле исходящая связь будет недоступна. Если на момент продления выбранного тарифа или услуги средства есть, их недостаточно для активации, но хватит на небольшой пакет, то позвонить или выйти в интернет будет можно по базовому тарифу. 

Расторжение договора бесплатное. Но если с момента подключения прошло менее 90 суток, плата при расторжении составит 10 рублей.

*Базовый тариф – стоимость услуг при неоплаченном тарифе или услуге, но при наличии денег на счету.

*Увидеть минус на балансе можно только в том случае, если у вас есть обязательства. 

Интернет, руб/МБ 0,24
Звонки на life:), руб/мин 0,075
Звонки в другие сети, руб/мин 0,075
SMS на все сети, руб 0,04
MMS на все сети, руб 0,10
Видеозвонки, руб/мин 0,08

Как сэкономить

  • Настройте автоплатеж раз в 30 суток – и будьте уверены, что будете на связи всегда.
  • Если средств для продления тарифа не хватает, можно добавить дополнительные услуги, например, «150 минут на все сети» или «25 минут на сутки». Это выгоднее, чем звонить по базовому тарифу.
  • В life:) можно настроить пакет услуг под себя: добавить самые разные дополнительные пакеты, например, минуты, интернет-трафик, МБ для соцсетей, или все сразу
  • Если добавлено много разных услуг, стоит узнать о приоритетах списания трафика.