Главная> Частным клиентам > Помощь> Вопросы и ответы по 4G
ПОМОЩЬ

Вопросы и ответы по 4G

Что такое 4G life:)

4G или LTE (Long-Term Evolution, что значит «долгосрочное развитие») — это четвертое поколение мобильной связи. Основное отличие от 3G – гораздо более высокая скорость передачи данных. Если для 3G в самой современной модификации стандарта HSPA+ максимальная скорость ограничена 42 Мбит/с, то в 4G-сети – до 112 Мбит/с, и это только для мобильного интернета.

Высокая скорость 4G также поднимает мультимедийные услуги на новый уровень и открывает до этого недоступные возможности!

Какова зона покрытия сетью 4G?

Можно ли пользоваться 4G, если устройство поддерживает работу только в 3G сетях?

Для пользования услугами 4G необходим телефон, планшет или модем, который обязательно поддерживает работу в сетях 4G. Обращайте внимание на характеристики интересующего устройства при покупке.

Необходимо ли менять SIM-карту для того чтобы пользоваться услугами 4G (устройство поддерживает сети 4G)?

В случае если смартфон, планшет или модем поддерживает 4G, а подключиться к интернету удается только по стандарту 3G (скорость передачи данных не увеличилась и составляет порядка 5-7 МБ/с), возможно, необходимо заменить SIM-карту на более новую. Проверить SIM карту можно здесь. Также убедитесь, что находитесь в зоне покрытия 4G life:). За заменой SIM-карты обращайтесь в ближайший салон life:).

Как настроить сеть 4G в смартфоне/планшете?

  • Для устройств на Android: Настройки – Мобильные сети – Режим сети – LTE/4G.
  • Для устройств на iOS: Настройки – Сотовые данные – Голос и данные – LTE/4G.
  • Для устройств на Windows phone: Настройки – Мобильные сети – Скорость передачи данных – LTE/4G.

Как будет расходоваться интернет-трафик в смартфоне, планшете или модеме при работе в сети 4G?

Интернет-трафик в связи с большими скоростями подключения может расходоваться значительно быстрее, чем в сети 3G.

Нужно ли подключать дополнительные услуги для работы в 4G?

Всем корпоративным клиентам life:), абонентам тарифных планов «Smart 2», «Smart 3» и «Smart 4» и абонентам, подключенным по предложению с планшетом «teXet TM-7889 LTE на 18 месяцев» 4G доступен без подключения каких-либо дополнительных услуг.  

Абонентам, подключившимся на предложения «Планшет + 3 месяца Интернета» 4G доступен при условии пользования автоматически назначенной услугой «life:) Интернет 10000».

Остальным абонентам 4G будет доступен при подключении специальных 4G-услуг: «4G Форсаж» для пользователей смартфонов и «4G 20 ГБ», «4G 50 ГБ» для пользователей планшетов и модемов. 

Особенности работы устройств Apple в сети 4G

Для владельцев смартфонов Apple iPhone и планшетов Apple iPad c версией до iOS 9.0 существует некоторое ограничение в подключении к 4G. Смартфоны и планшеты Apple с такой операционной системой могут не подключаться или плохо работать в 4G сети.

Для того, чтобы иметь доступ к сети 4G/LTE от life:) вам необходимо обновить свое устройство до новой версии iOS (9.0 и новее).

Перед подключением к 4G на экране устройства может отобразиться уведомление о сертификации сети. Уведомление нужно закрыть, нажав кнопку ОК/Принять.