Смарт-август с my life:)

01.08.2013 - 30.09.2013

1 августа стартовала новая рекламная игра среди участников клуба my life:)!

Пополни счет телефона life:) на 50 000 руб. в период с 1 по 31 августа 2013 г. и участвуй в розыгрыше стильных смартфонов Honor!!!

3 розыгрыша! Каждые 10 дней разыгрывается Honor среди участников, пополнивших счет за предшествующие 10 дней:

даты пополнения даты розыгрышей
1 – 10 августа 12 августа
11 – 20 августа 21 августа
21 – 31 августа 2 сентября

Вся сумма пополнения остается на счете и ты сможешь использовать ее в дальнейшем на любые услуги связи life:)!

Чтобы стать участником рекламной игры, необходимо:

- быть участником клуба my life:);

- в период с 01.08.2013 по 31.08.2013 пополнить счет на сумму 50 000 руб. и более одним платежом.

В каждом из периодов: с 1 по 10 августа, с 11 по 20 августа, с 21 по 31 августа абонент может стать участником розыгрыша не более 1 раза (учитывается только первое пополнение, соответствующее требованиям рекламной игры в каждом из периодов).

Участие в рекламной игре не принимают абоненты с текущими обязательствами - абоненты тарифных планов с передачей абоненту телефона, планшета или модема до погашения всех обязательных платежей.
 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИГРЫ

1. Организатор рекламной игры

Закрытое акционерное общество «Белорусская сеть телекоммуникаций» (товарный знак (знак обслуживания) – life:)), Республика Беларусь, г. Минск, ул. Красноармейская, 24. Зарегистрировано решением Минского городского исполнительного комитета от 5 ноября 2004 года № 2269; УНП 190579561. Лицензия Министерства связи и информатизации Республики Беларусь №02140/1315, действительна до 28.08.2018г.

2. Наименование рекламной игры

«Смарт-август с my life:)»

Рекламная игра проводится в целях стимулирования потребления услуг связи ЗАО «БеСТ».

3. Территория проведения рекламной игры

Республика Беларусь.

4. Сроки проведения рекламной игры


С 01 августа 2013 года по 30 сентября 2013 года.

5. Регламент деятельности Комиссии по проведению рекламной игры

Комиссия по проведению рекламной игры (далее – Комиссия) создается Организатором рекламной игры для обеспечения соблюдения Правил проведения рекламной игры и определения ее Победителя.
Комиссия состоит из 5 человек и включает в себя Председателя Комиссии и членов Комиссии.
Состав Комиссии по проведению рекламной игры «Смарт-август с my life:)»:
Председатель Комиссии:
•    Родкина Наталья Евгеньевна – начальник отдела предложений для корпоративных клиентов и организации работы с клиентами  ЗАО «БеСТ»;
Члены комиссии:
•    Филистович Анна Сергеевна – специалист по маркетингу отдела предложений для корпоративных клиентов и организации работы с клиентами ЗАО «БеСТ»;
•    Марина Ольга Сергеевна – специалист по маркетингу отдела предложений для корпоративных клиентов и организации работы с клиентами ЗАО «БеСТ»;
•    Букато Виктория Игоревна – юрисконсульт отдела общей юридической работы юридического управления ЗАО «БеСТ»;
•    Шикавка Алеся Петровна – бухгалтер ИООО "Ист юропеан партс".

К компетенции Комиссии относится:
•    осуществление контроля за выполнением Правил проведения рекламной игры;
•    определение Победителя рекламной игры;
•    рассмотрение вопросов, споров и противоречий, возникающих во время проведения рекламной игры и розыгрыша приза.

Заседания Комиссии правомочны при наличии большинства членов ее состава.
Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

6. Порядок формирования реестра Участников рекламной игры:

Чтобы стать участником рекламной игры необходимо:
1) являться физическим лицом, заключившим с Организатором договор на оказание услуг электросвязи на условиях предоплаты услуг, по которому на дату формирования реестра участников рекламной игры нет оставшихся обязательств по выплате ежемесячных платежей;
2) являться участником программы лояльности Организатора «my life:)» на дату формирования реестра Участников рекламной игры;
3) в период с 01 августа 2013 года по 31 августа 2013 года (включительно) пополнить лицевой абонентский счет на 50 000 руб. и более одним платежом;
4) на момент проведения розыгрыша не иметь просроченной задолженности по договорам на оказание услуг электросвязи с передачей оконечного абонентского устройства по иным тарифным планам ЗАО «БеСТ»;
5) не являться абонентом служебного тарифного плана ЗАО «БеСТ».
Розыгрыш проводится в 3 этапа:
1)    1 этап розыгрыша проводится 12.08.2013 среди тех абонентов, которые пополнили лицевой абонентский счет на 50 000 руб. и более одним платежом  в период с 00:00:00 01.08.2013 по 23:59:59 10.08.2013;
2)    2 этап розыгрыша проводится 21.08.2013 среди тех абонентов, которые пополнили лицевой абонентский счет на 50 000 руб. и более одним платежом в период с 00:00:00 11.08.2013 по 23:59:59 20.08.2013;
3)    3 этап розыгрыша проводится среди тех абонентов, которые пополнили лицевой абонентский счет на 50 000 руб. и более одним платежом в период с 00:00:00 21.08.2013 по 23:59:59 31.08.2013.
В каждом из этапов розыгрыша абонент может принять участие не более 1 раза за каждое первое в соответствующем периоде пополнение лицевого абонентского счета на 50 000 руб. и более одним платежом. Участникам рекламной игры автоматически присваивается номер Участника рекламной игры, совпадающий с их абонентским номером телефона. Все без исключения номера участников формируют реестр Участников рекламной игры, содержащий следующую информацию:
- абонентский номер, совпадающий с номером участника, в формате 375XXХХХХХХХ;
- дата отвечающего условиям участия в рекламной игре пополнения лицевого абонентского счета;
- сумма отвечающего условиям участия в рекламной игре пополнения лицевого абонентского счета;
- отметку о том, что абонент являлся участником «my life:)» на дату формирования реестра Участников рекламной игры;
- тарифный план, на котором обслуживается абонентский номер;
- отметку от отсутствии оставшихся обязательств по выплате ежемесячных платежей на текущем контракте на дату формирования реестра участников рекламной игры, в случае если участник игры обслуживается по договору с передачей оконечного абонентского устройства.

К участию в рекламной игре не допускаются:
1) абоненты служебного тарифного плана ЗАО «БеСТ»;
2) члены Комиссии по проведению рекламной игры;
3) абоненты, у которых есть оставшиеся обязательства по выплате обязательных ежемесячных платежей по текущему договору на оказание услуг электросвязи с передачей оконечного абонентского устройства;
4) абоненты, у которых есть просроченная задолженность по иным договорам на оказание услуг электросвязи с передачей оконечного абонентского устройства по иным тарифным планам с ЗАО «БеСТ».
Принимая участие в рекламной игре, все участники выражают свое согласие с Правилами проведения рекламной игры «Смарт-август с my life:)».

7. Призовой фонд рекламной игры

Призовой фонд рекламной игры формируется за счет имущества Организатора и составляет:
Наименование    Количество (шт.)    Цена (1 шт.), руб.

Наименование

Количество (шт.)

Цена (1 шт.), руб.

без учета НДС

Суммарная стоимость, руб., без учета НДС

Сумма НДС всего, руб.

Суммарнаястоимость, руб., включая сумму НДС

Сотовый телефон Huawei U8860, Китай

3

1 952 178

5 856 534

1 171 307

7 027 841

Общая сумма призового фонда составляет 7 027 841 (семь миллионов двадцать семь тысяч восемьсот сорок один) рубль с НДС.
Телефон Huawei U8860 предназначен для работы только в сети электросвязи Организатора.

8. Место, дата, время и порядок розыгрыша призового фонда, в том числе порядок определения Победителей

12.08.2013, 21.08.2013, 02.09.2013 Организатором формируются 3 реестра номеров участников.
В данных реестрах фиксируются все номера участников, присвоенные Абонентам согласно порядку формирования реестров участников рекламной игры.
Розыгрыш призов проводится в 3 этапа. Розыгрыш проводится на основании сформированного реестра в соответствии с механикой проведения розыгрыша.
 

№ этапа розыгрыша

Дата и время розыгрыша

Место проведения розыгрыша

Дата формирования реестра участников

Период пополнения счета на сумму 50 000 руб. и более одним платежом

Призы

1

12.08.2013

в 15:00

г. Минск, ул. Красноармейская, 24

12.08.2013

01.08.2013 –10.08.2013

Сотовый телефон Huawei U8860, Китай

2

21.08.2013

в 15:00

г. Минск, ул. Красноармейская, 24

21.08.2013

11.08.2013 –20.08.2013

Сотовый телефон Huawei U8860, Китай

3

02.09.2013

в 15:00

г. Минск, ул. Красноармейская, 24

02.09.2013

21.08.2013 –31.08.2013

Сотовый телефон Huawei U8860, Китай

В реестрах фиксируются все номера участников, присвоенные Абонентам, которые отвечают следующим условиям участия в рекламной игре:
1) не имеющие текущих обязательств по выплате ежемесячных платежей по договорам с передачей оконечного абонентского устройства на дату формирования реестра Участников рекламной игры;
2) являющиеся участниками программы лояльности Организатора «my life:)» на дату формирования реестра Участников рекламной игры;
3) в соответствующий период пополнившие лицевой абонентский счет на 50 000 руб. и более одним платежом;
4) не являющиеся абонентом служебного тарифного плана ЗАО «БеСТ».
Розыгрыш проводится на основании сформированного реестра в соответствии с механикой проведения розыгрыша.
Механика проведения розыгрыша:
Десять пластиковых непрозрачных шаров с номерами от нуля до девяти помещаются в непрозрачный мешок. Определение Победителя начинается с определения последней цифры номера участника. Член Комиссии Организатора или приглашенное лицо в присутствии других членов Комиссии извлекает из мешка один шар, раскрывает его и записывает номер. Проводится сверка с номерами реестра Участников на предмет совпадений. В случае отсутствия совпадений данный факт объявляется Членам Комиссии, шар откладывается, и производится определение цифры номера из числа оставшихся в мешке шаров. Операция повторяется до появления совпадений с реестром Участников. При наличии совпадений цифра номера в реестре считается определенной, а шары возвращаются в мешок. Далее в аналогичном порядке производится определение следующей порядковой цифры с конца номера в реестре Участников. Операция повторяется в том же порядке до определения единственного совпадения с номером из реестра Участников. По данному номеру из реестра Участников устанавливается абонентский номер Участника, который проверяется на выполнение всех условий участия в рекламной игре. При соответствии всем условиям данный Участник становится Победителем рекламной игры. В ином случае процедура определения номера Победителя рекламной игры повторяется.
Номер Победителя вписываются одним из членов Комиссии в Протокол розыгрыша. Победитель уведомляется о победе посредством SMS и телефонным звонком на абонентский номер Участника рекламной игры, указанный в Протоколе розыгрыша, не позднее 13 сентября 2013 года. Дополнительно Победитель уведомляется заказным письмом – уведомлением по адресу, указанному в договоре оказания услуг электросвязи не позднее 17 сентября 2013.

9. Место, порядок и сроки выдачи призов


Выдача приза производится в Центре обслуживания life:) в Минске по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 18 ежедневно с 9:00 по 21:00 по 30 сентября 2013 (включительно).
Точное время выдачи призов определяется Победителем рекламной игры посредством телефонного звонка не позднее 25 сентября 2013 г. в справочно-информационную службу life:) 909 – бесплатный номер для абонентов life:) или 8 025 909 0 909 – для абонентов life:) по тарифу звонка внутри сети life:).
Для получения приза необходимо иметь с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Организатор рекламной игры не оплачивает Победителю расходы, связанные с проездом к месту получения приза.
Приз по почте не высылается и в денежной форме не выплачивается.

10. Прочие положения

Победитель несет ответственность за выплату причитающихся налогов и сборов за выигранный приз в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. В случае получения приза несовершеннолетним физическим лицом его обязательства по уплате налогов исполняют его законные представители.
Участвуя в рекламной игре, ее Победитель соглашается с тем, что любые его данные, в том числе имя, фамилия, фотографии и видеоизображения, могут быть использованы Организатором рекламной игры в рекламных целях в рамках данной рекламной игры без предварительного согласия Победителя и без каких-либо денежных выплат.
Споры между Организатором рекламной игры и участниками рекламной игры рассматриваются согласно действующему законодательству Республики Беларусь.
Правила рекламной игры публикуются в газете «Республика» до начала рекламной игры и на сайте Организатора www.life.com.by.
Результаты проведения рекламной игры публикуются в газете «Республика» до 20 сентября 2013 года (включительно), а также размещаются на сайте Организатора www.life.com.by.
В случае отказа Победителя от получения приза или неявки за ним по 30 сентября 2013 года (включительно), приз остается в собственности Организатора рекламной игры.

Телефоны для справок: 909 - бесплатный номер в сети life:) и 8 025 909 0 909 – для абонентов life:) по тарифу звонка внутри сети life:) круглосуточно.