ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Закрыть
Нам очень хочется, чтобы здесь ты поделился с нами своими мыслями и идеями. Нашей команде действительно важно знать твое мнение о нашей работе. Что-то хорошее? Нам будет приятно. Что-то плохое? Нам будет полезно! Ведь каждое твое слово заставляет нас быть лучше и делать лучшим каждый твой день. Позитивное или негативное, веселое или грустное – любое мнение ценно для нас здесь и сейчас.
*
*
Введи символы, которые видишь на картинке*
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения ОТПРАВИТЬ

Обратная связь

Спасибо, что нашли время написать нам! Мы обязательно в скором времени Вам ответим.

Перенос номера

Теперь ты можете перейти на Динамо mobile c другого мобильного оператора и при этом сохранить свой номер телефона.

Ничего сложного! Сначала тебе нужно оформить заявление на перенос номера в другую сеть в центре обслуживания абонентов оператора, в сеть которого ты хочешь перенести свой номер. Затем тебе нужно будет посетить эксклюзивные пункты продаж и обслуживания Динамо mobile. Всё! Ты получишь сим-карту Динамо mobile с эксклюзивным дизайном, пакет услуг по ТП «Динамо» и 20 бесплатных минут звонков на другие сети, которые ты сможешь использовать до момента фактического переноса своего номера на Динамо mobile. Подробности на www.dinamo-mobile.by  и по телефонам круглосуточной справочной службы:  + 375 17 2959999.

Как подключить услугу

• Как сообщить друзьям, что они звонят в сеть другого оператора, если мой номер остается прежним? До установления соединения специальный информатор подскажет твоим друзьям: «Вы звоните в сеть другого мобильного оператора».

• Когда я могу начать пользоваться моим прежним номером в сети нового оператора? Если у твоего прежнего оператора нет к тебе претензий, процесс переноса номера займет не более трех рабочих дней с момента обращения в эксклюзивные пункты продаж и обслуживания Динамо mobile и регистрации там заявления на перенос номера.

• Как друзья узнают о том, что у тебя другой временный номер? Пока не завершился процесс переноса твоего номера на Динамо mobile, ты можешь сообщить друзьям свой временный номер. Выбери тех, кого ты хочешь оповестить, перейдя по ссылке. Как только твой прежний номер будет перенесен, друзья получат уведомительное SMS о том, что теперь ты на связи вместе со своим старым номером.

• Можно ли тебе переносить свой абонентский номер от одного оператора к другому несколько раз? Несомненно! Но не ранее чем через 90 дней после последнего переноса номера.

• Ты перешел на Динамо mobile вместе со своим номером. Какую информацию теперь тебе указывать при оплате услуг связи? Только название оператора, в пользу которого осуществляется платеж (в данном случае, Динамо mobile.или life:)), и свой номер мобильного телефона в международном формате +375 ХХ XXX XX XX, где +375 – код страны, XX – префикс, ХХХ ХХ ХХ – номер абонента.

Как что-то отключить

• Можешь ли ты отозвать свою заявку, если вдруг передумал менять оператора? Да, после подачи письменного заявления на оказание услуги «Перенос номера» и до обращения к новому оператору. В данном случае прежний оператор возобновит оказание услуг электросвязи без взимания оплаты.

 Юридическая информация - скучно, но полезно  

• Как происходит процесс переноса номера? Тебе нужно оформить заявление на перенос номера в другую сеть в центре обслуживания абонентов оператора, от услуг которого ты собираешься отказаться. Затем твою SIM-карту отключат от обслуживания (переносимый абонентский номер станет недоступным для использования до момента перенесения в новую сеть) и выдадут разрешительную форму, в которой будет указан переносимый номер и регистрационный номер твоей заявки. Срок действия разрешительной формы – 30 дней с момента выдачи. После получения разрешительной формы тебе необходимо обратиться в эксклюзивные пункты продаж и обслуживания Динамо mobile. Здесь тебе нужно будет предоставить разрешительную форму от старого оператора, заполнить заявление на перенос номера, заключить договор оказания услуг и ожидать, когда твой номер будет перенесен в новую сеть (станет доступным для использования). Процесс переноса номера может занять максимум 3 рабочих дня с момента обращения и регистрации заявления.

• Какие документы понадобятся для переноса номера? Старому оператору: письменное заявление установленного образца на услугу Перенос номера и паспорт. В эксклюзивные пункты продаж и обслуживания Динамо mobile: разрешительный бланк, выданный оператором-донором (или сообщить устно регистрационный номер запроса на перенос номера) и паспорт, опять же.

• Что произойдет с SIM-картой твоего прежнего оператора? Она будет отключена, а ты получишь SIM-карту с эксклюзивным дизайном Динамо mobile и точно таким же номером у своего нового оператора, после заключения с ним договора обслуживания.

• Какова стоимость услуги «Перенос номера»? Каждый оператор устанавливает свой собственный тариф.

• Могут ли тебе отказать в услуге «Перенос номера»?

Да, но при определенных условиях:

- разрешительная форма на оказание услуги просрочена (более 30 дней с момента выдачи);

- не соблюден порядок обращения по предоставлению услуги;

- номер относится к служебным, тестовым, сервисным;

- запрос на перенос номера содержит неверные данные;

- установлен запрет на оказание услуги (менее 90 дней с момента последнего переноса номера).

• Если у тебя есть финансовые обязательства перед прежним оператором, услуга Перенос номера может быть отложена до момента закрытия всех финансовых обязательств. При отсутствии задолженности и оплаченной услуге «Перенос номера» твой прежний оператор обязан выдать тебе разрешительную форму в день твоего обращения.

• Где тебе найти дополнительную информацию по услуге «Перенос номера»? На нашем сайте www.dinamo-mobile.by, по телефону горячей линии 8 017 295 99 99 и в Порядке оказания услуги «Перенос номера».