Заказать звонок менеджера по продажам

Закрыть
1Благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Здесь Вы можете заказать звонок менеджера по продажам, задать вопрос, либо оставить Ваш отзыв.
*
*
*
Введите символы, которые видите на картинке*
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения ОТПРАВИТЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Закрыть
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы обязательно в скором времени Вам ответим.

Услуга "Полного переноса номера"

ПРОСТО. БЕСПЛАТНО. БЫСТРО.

Вы можете оставить без изменений свой номер и перейти на life:) с любого GSM оператора Республики Беларусь.

ПРОСТО:
Для того, чтобы перенести свой номер в life:) необходимо:
1. Прийти в салон life:), в котором оказывается услуга.
2. Подключиться на любое действующее для подключений предложение от life:),заключив договор оказания услуг, либо использовать уже существующий номер life:).
3. Написать заявление на оказание услуги.

БЕСПЛАТНО:
ЗАО «Бест» оказывает  услугу  «Полного переноса номера» бесплатно!

БЫСТРО:
В случае если все условия переноса номера будут выполнены, процесс переноса займет не более 24 часов с момента обращения в пункты продаж и обслуживания корпоративных клиентов и регистрации там заявления на перенос номера.

Почему это интересно Вам:

  • У Вас не будет необходимости извещать партнеров о смене номера, ведь происходит полное его сохранение.
  • «0» на все номера life:). Без каких-либо ограничений!
  • Всего 0,06 (= 600) рублей на сети других операторов Беларуси.
  • Государственная организация? Специальные тарифные планы с отсутствием абонентской платы.
  • Частный бизнес? Специальные тарифные планы с низкой абонентской платой.
  • Специальные тарифные предложения для родных и друзей сотрудников, которые не продаются другим абонентам.
  • Специальные предложения для международных звонков и Роуминга.
  • Низкие тарифы на услуги доступа в интернет.
  • Вам предоставляется возможность гибкой организации перечня необходимых услуг по принципу «конструктор».
  • Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход и гибкую систему уникальных скидок для каждого корпоративного клиента.
  • Мы предлагаем Вам уникальные тарифные планы с возможностью установления лимита (вплоть до «0» рублей) для сотрудников, после достижения которого услуги связи оплачиваются не с корпоративного счета компании, а с личного счета сотрудника без привлечения бухгалтерии предприятия. При этом сохраняются уникальные низкие тарифы, недоступные обычным абонентам.

Дополнительную информацию по услуге «Полного переноса номера» Вы можете узнать по телефону +375 25 909 08 11.

 Условия оказания услуги 

Условия успешного переноса:

  • данные, указанные в заявлении, должны совпадать с данными в системах оператора-донора (нынешнего оператора);
  • у абонента не должно быть неисполненных обязательств перед оператором-донором (задолженность на лицевом абонентском счете, наличие неоплаченных счетов и других обязательств);
  • прошло не менее 90 дней с последней даты переноса номера (в случае повторного использования услуги).

В случаях, если причиной отказа в оказании услуги является несовпадение данных с данными оператора-донора или задолженность перед оператором-донором, то абоненту необходимо обратиться в офис оператора-донора, устранить причины отказа, после чего повторно обратиться в life:).

О чем Вам стоит знать

1. Для оказания услуги необходимы следующие документы:

  • заявление на оказание услуги;
  • документ, подтверждающий полномочия;
  • документ, удостоверяющий личность.

В случае если представитель юридического лица самостоятельно заполнил, подписал и заверил печатью заявление, предварительно загрузив форму заявления с сайта, то обратившемуся, не требуется иметь при себе документы, подтверждающие полномочия.

2. После того, как вы подали заявление на оказание услуги «Перенос номера» и подключились на одно из предложений life:), у вас на руках будет новая SIM-карта от life:) с временным номером (+375 25 ххх хх хх).  После переноса номер от другого оператора будет доступен на этой SIM-карте, а временный номер перестанет быть доступным.
Если вы уже подключены на life:), то в качестве временного номера можно использовать свой существующий.

3. После успешного оказания услуги «Полного переноса номера» SIM-карта  прежнего оператора будет отключена, а номер будет доступен на SIM-карте life:).

4. Отменить услугу возможно только до начала технической фазы переноса номера. Для этого нужно обратиться в тот же пункт продаж, где было подано заявление на оказание услуги или в центр обслуживания life:) со следующими документами:

  • заявление на отказ от услуги;
  • документ, подтверждающий полномочия;
  • документ, удостоверяющий личность.

В случае если представитель юридического лица самостоятельно заполнил, подписал и заверил печатью заявление, предварительно загрузив форму заявления с сайта, то обратившемуся,не требуется иметь при себе документы, подтверждающие полномочия.

5. Для юридических лиц, обслуживающихся на условиях предоплаты услуг, либо смешанной формы оплаты услуг, в случае, если абонент перенес номер из сети life:) в другую сеть, остаток предоплаты будет возвращен на расчетный счет абонента ( если счет заблокирован или абонент ИП без р/с, можем вернуть д/с почтовым переводом). Срок возврата денежных средств составляет 30 календарных дней с даты оформления заявления на возврат денежных средств. За остатком средств абонент имеет право обратиться с заявлением в течение 3-х лет со следующими документами:

  • заявление на возврат денежных средств;
  • документ, подтверждающий полномочия;
  • документ, удостоверяющий личность.

В случае если представитель юридического лица самостоятельно заполнил, подписал и заверил печатью заявление, предварительно загрузив форму заявления с сайта, то обратившемуся,  не требуется иметь при себе документы, подтверждающие полномочия.

6. Вы перешли на life:) вместе со своим номером. Какую информацию теперь указывать при оплате услуг связи? Только название оператора, в пользу которого осуществляется платеж (в данном случае, life:)), и свой номер мобильного телефона в международном формате +375 ХХ XXX XX XX, где +375 – код страны, XX – префикс, ХХХ ХХ ХХ – номер абонента.

Здесь можно прочитать Порядок оказания услуги "Полного переноса номера".

Контроль расходов

Подробная информация о том, как контролировать и управлять своими расходами в нашей сети на странице «Контроль расходов».