Заказать звонок менеджера по продажам

Закрыть
1Благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Здесь Вы можете заказать звонок менеджера по продажам, задать вопрос, либо оставить Ваш отзыв.
*
*
*
Введите символы, которые видите на картинке*
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения ОТПРАВИТЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Закрыть
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы обязательно в скором времени Вам ответим.

Снова в сети

«Снова в сети» - сервис, который позволит вам узнать о появлении в сети абонента life:), которому вы звонили в то время, пока он был не доступен.

Как работает услуга?

Если вы звонили абоненту life:), который находился  вне зоны действия сети, или его телефон был выключен, то, как только  он вновь появится в сети, вы получите уведомление об этом.

В случае необходимости вы может отключить функцию отправки уведомлений о своем появлении в сети или всю услугу.

Как подключить/отключить услугу?

Активация/деактивация услуги производится по письменному заявлению клиента.
Абоненты, обслуживающиеся на тарифных планах с разделением счетов, также могут активировать/деактивировать услугу посредством USSD-запроса *120#.

Обратите внимание!

SMS-уведомления о том, что абонент life:) снова в сети не отправляются на сети фиксированной связи, сети операторов мобильной связи других стран.

При активации услуги «Голосовая почта» или деактивации услуги «Кто звонил?», звонящие вам абоненты не будут получать SMS-сообщения о том, что вы снова появились в сети. В тоже время вы сможете получать SMS-сообщения о том, что другие абоненты life:), которым вы звонили, снова появились в сети.

Стоимость услуги

Услуга предоставляется бесплатно.