Заказать звонок менеджера по продажам

Закрыть
1Благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Здесь Вы можете заказать звонок менеджера по продажам, задать вопрос, либо оставить Ваш отзыв.
*
*
*
Введите символы, которые видите на картинке*
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения ОТПРАВИТЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Закрыть
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы обязательно в скором времени Вам ответим.

Кто звонил?

«Кто звонил?» - сервис, позволяющий абонентам life:) получить информацию о пропущенных вызовах*. В случае, если Вам звонили в то время, когда Вы находились вне зоны действия сети или Ваш телефон был выключен, как только Вы станете доступны, Вам придет SMS-уведомление о пропущенных вызовах.

Как работает услуга?

«Кто звонил?» – услуга, которая назначается всем абонентам life:) автоматически.

Активация/деактивация услуги производится по письменному заявлению клиента. Абоненты, обслуживающиеся на тарифных планах с разделением счетов, также могут активировать/деактивировать услугу посредством USSD-запроса *120#.

Если вы были недоступны в течение какого-то периода времени, а в это время вам звонили, то после появления в сети вам будут отправлены SMS-уведомления о пропущенных звонках с указанием номеров звонивших и количество попыток дозвона.

Срок хранения уведомлений о пропущенных вызовах—72 часа.

Стоимость услуги?

Услуга «Кто звонил?» предоставляется всем абонентам life:) бесплатно.

* Определение номеров абонентов других сетей не гарантируется.

** Если номер звонившего абонента не определен, (у него подключена услуга "Антиопределитель номера" или по другим причинам) вместо номера абонента в уведомлении будет указано «номер скрыт».