Услуга "Голосовая почта" ответит на звонок вместо вас, когда вы находитесь вне зоны действия сети или не можете разговаривать по телефону, предложит звонящему оставить свое сообщение, сохранит его, а затем проинформирует вас о поступлении нового сообщения при помощи SMS.
Тарифы на услугу
Добавить или удалить услугу вы сможете абсолютно бесплатно. Переадресация звонков на «Голосовую почту» и получение уведомлений о новых голосовых сообщениях также не оплачиваются. Стоимость прослушивания ваших сообщений соответствует тарифам на голосовые вызовы на все номера абонентов нашей сети в соответствии с вашим тарифным планом.
О чем Вам нужно знать
-
Чтобы настроить голосовой ящик, вам необходимо позвонить по номеру 985 и произвести настройки, следуя инструкциям автоинформатора.
-
Для самостоятельной настройки переадресации на Голосовую почту в качестве номера переадресации укажите номер + 375 25 985 09 88 (при активации услуги Голосовая почта переадресация устанавливается автоматически).
-
Чтобы прослушать сообщения, набирайте на вашем мобильном 985.
-
Если у вас активирована услуга "Голосовая почта", то абонент, который будет звонить на ваш номер, будет протарифицирован согласно стоимости разговора на номер life:) согласно его тарифному плану.
-
При использовании услуги Голосовая почта в смс-сообщениях с информацией о поступивших голосовых сообщениях отображаются номера, которые используют услугу Антиопределитель номера.
-
При использовании услуги Голосовая почта сообщения, которые вы не сохранили, хранятся максимально 3 дня не зависимо от того прослушаны они или нет.
-
Сохраненные сообщения хранятся до 30 дней.
-
Максимальная продолжительность одного сообщения составляет 30 секунд.
-
В вашем профиле Голосовой почты может одновременно храниться до 30 сообщений.
-
После подключения услуги "Голосовая почта" услуга "Кто звонил?" станет недоступной.
Как отключить услугу
-
Деактивация услуги производится только в центрах обслуживания корпоративных клиентов life:) по письменному заявлению клиента.
-
Абоненты, обслуживающиеся на тарифных планах с разделением счетов, могут деактивировать услугу посредством USSD-запроса *120#