Заказать звонок менеджера по продажам

Закрыть
1Благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Здесь Вы можете заказать звонок менеджера по продажам, задать вопрос, либо оставить Ваш отзыв.
*
*
*
Введите символы, которые видите на картинке*
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения ОТПРАВИТЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Закрыть
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы обязательно в скором времени Вам ответим.

Голосовая почта

Услуга "Голосовая почта" ответит на звонок вместо вас, когда вы находитесь вне зоны действия сети или не можете разговаривать по телефону, предложит звонящему оставить свое сообщение, сохранит его, а затем проинформирует вас о поступлении нового сообщения при помощи SMS.

Тарифы на услугу

Добавить или удалить услугу вы сможете абсолютно бесплатно. Переадресация звонков на «Голосовую почту» и получение уведомлений о новых голосовых сообщениях также не оплачиваются.  Стоимость прослушивания ваших сообщений соответствует тарифам на голосовые вызовы на все номера абонентов нашей сети в соответствии с вашим тарифным планом. 

Как подключить услугу

  • Активация услуги производится только в центрах обслуживания корпоративных клиентов life:) по письменному заявлению клиента. 
  • Абоненты, обслуживающиеся на тарифных планах с разделением счетов, могут активировать услугу посредством USSD-запроса *120# . 

О чем Вам нужно знать

  • Чтобы настроить голосовой ящик, вам необходимо позвонить по номеру 985 и произвести настройки, следуя инструкциям автоинформатора.
  • Для самостоятельной настройки переадресации на Голосовую почту в качестве номера переадресации укажите номер + 375 25 985 09 88 (при активации услуги Голосовая почта переадресация устанавливается автоматически).
  • Чтобы прослушать сообщения, набирайте на вашем мобильном 985
  • Если у вас активирована услуга "Голосовая почта", то абонент, который будет звонить на ваш номер, будет протарифицирован согласно стоимости разговора на номер life:) согласно его тарифному плану.
  • При использовании услуги Голосовая почта в смс-сообщениях  с информацией о поступивших голосовых сообщениях отображаются номера, которые используют услугу Антиопределитель номера.
  • При использовании услуги Голосовая почта сообщения, которые вы не сохранили, хранятся максимально 3 дня не зависимо от того прослушаны они или нет.
  • Сохраненные сообщения хранятся до 30 дней.
  • Максимальная продолжительность одного сообщения составляет 30 секунд.
  • В вашем профиле Голосовой почты может одновременно храниться до 30 сообщений.
  • После подключения услуги "Голосовая почта" услуга "Кто звонил?" станет недоступной.

 Как отключить услугу

  • Деактивация услуги производится только в центрах обслуживания корпоративных клиентов life:) по письменному заявлению клиента. 
  • Абоненты, обслуживающиеся на тарифных планах с разделением счетов, могут деактивировать услугу посредством USSD-запроса *120#