Мобильный оператор life:) информирует: в течение уже нескольких недель, с конца ноября 2013 г., проходит внедрение новой системы биллинга – и, соответственно, постепенный перевод на нее абонентов.
Новая система биллинга позволит, как минимум:
Переход на новый биллинг – длительное и трудоемкое дело, в процессе которого не исключены технические неполадки. Процесс миграции можно сравнить с перезагрузкой компьютерной системы, когда информация должна быть собрана заново – собственно говоря, переход на новый биллинг и означает применение новых операционных и программных решений.
В связи с тем, что у некоторых абонентов life:) в процессе миграции возникли трудности с доступом к их абонентским счетам, оператор ответственно заверяет всех и каждого: мы не упустили из виду ни одного из Вас! Ваши минуты и мегабайты, точно так же, как и денежные средства со счетов – никуда не пропали и уж тем более не были незаконно списаны. Из-за технического сбоя системе требуется больше времени, чтобы обнаружить и выдать полную информацию – подчеркнем еще раз, только по некоторым абонентским счетам.
Специалисты life:) работают не покладая рук ради исправления ситуации в самые сжатые сроки. Оператор надеется на понимание абонентов, официально приносит извинения всем, кто почувствовал неудобства и еще раз заявляет – все Ваши средства будут доступны Вам в максимально короткие сроки.